Весь оставшийся день Чимин шатался по дому без дела, то в телефоне, то перед теликом сидит и все это естественно в штанах аж до самых пяток, а то задом своим и так поврежденным рисковать не хочется.
Юнги тоже весь день просидел дома, и он в прямом смысле этого слова сидел, сидел на диване в гостинной и влуплял в стену, но опять же, ему кто-то звонит
-Какго черта а?-"Да? "
-"Привет, я с новостями!»
-"Хорс, черт побери, что тебе надо! "
-"Короче, раз ты слушать не настроен, то я буду краток, сегодня, мотосалон, в шесть вечера, Чимина собой бери, там Джин и Намджун будут, все ждем!»
-"Хорошо, я буду "
-"Довстречи»
-"Ага»Юн: -Чииимин!
Чим: -Да?!
Юн: -Собирайся!Чимин вынырнул из-за угла с глазами по пятьсот вон.
Чим: -Куда?
Юн: -В мотосалон едем
Чим: -Зачем?
Юн: -Меньше вопросов, больше дела!
Чим: -Хорошо.Чим быстренько побежал в свою комнату одеваться
-Ого, а я не знал что у Юнги мотосалон.
-Точно, у него же наверняка спортивный мотоцикл тогда у клуба был!
-Класс люблю мотоциклы
Одев черные облегающие джинсы, полосатую тельняшку заправленную в джинсы и голубой пушистый кардиган, Чимин выбежал из комнаты в гостиную к Юнги.Чим: -Я готов!
Омега стоял сцепив руки в замочек перед собой. Юнги оглядел скептическим взглядом Чиму, но сам внутри себя сгорал от милашества, прям так и хотелось подойти и затискать эту прелесть, легкий пушистый кардиган придавал омеге еще больше легкости, а розовые волосы…
-"Как вообще Джин разрешил ему красится?»
…эти розовые волосы делали из Минни просто зефирку.Юн: -Замечательно, выходим
Альфа встал с дивана и прошел мимо Минни. Вот серьезно Чимин тогда реально почувствовал себя Минни, альфа настолько высокий что Чимину пришлось задрать голову наверх чтобы видеть лицо Юнги.
-"Ну вот и вымахал тут, ходит, потолки головой цепляет! "
Пробурчал Чимин на грани слышимости, но сам себе признает в голове что рост альфы его полностью устраивает, нравится.
Альфа на это бурчание криво ухмыльнулся и открыл дверь выпуская омегу на улицу.Опять тот мотоцикл и опять Чимин прижимается к Юнги сильнее при каждом повороте, не смотря на то, что Чимин любит мотоциклы, все же перспектива шлёпнуться с него вообще не радужная, поэтому Чим чуть ли не зубами вцепился в кожанку Юнги, хотя альфа по-любому заметит маленькие бороздки от зубов на шивороте куртки и даст пиздюлей Чимину, а тот в свою очередь нихуя не виноват, это все Юнги и его скорость.
И вот они подъехали к полигону перед которым стоит здание в два этажа полностью стеклянное с серыми панелями по бокам, все витрины магазина заставлены мотоциклами. Выглядит это все как игрушечное извояния, мотоциклы настолько красочные и красивые, что выглядят совсем как игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводиш меня с ума
RomantikМин Юнги 23 года альфа, никогда не верил в любовь да и вообще омег он считал траходромчиком на 1 ночь но не тут то было...... Пак Чимин 16 лет омега очень добрый и теплый верит в то что найдет свое счастье не смотря ни ни на что ,и любовь его будет...