17

9.8K 415 107
                                    

Не уже ли все так хорошо складывается......

Юнги глубже пробрался в податливый ротик омежки одновременно валя Минни на спину нависая над ним. Омега выгибался на встречу всем действиям альфы, слегка постанывая когда альфа как бы случайно проходился по соскам.
Альфа аккуратно отстранился от Чимы, вопросительно заглядывая в глаза, Чим легонько качнул головой в знак согласия.
Юнги понял, омежка хоть и жутко стесняется, но он хочет, хочет своего альфу, альфа даст это ему.

Юнги аккуратно снимает с Чимина верхнюю часть одежды, попутно зацеловывая каждый голый участок тела омеги. Чимин крутится, извивается и стонет, стонет только для своего альфы.
Юнги уже без верха, а Чимин уже только в боксерах. Возбуждение альфы сильно давит на джинсы и упирается в бедро омеги, а альфа все продолжает ставить засосы на груди омежки спускаясь ниже и ниже стягивая с омежки последнюю часть одежды обножая его тело полностью. Омежка отворачивает голову, стесняется.

Юн: -Смотри на меня, ты прекрасен.

Поцелуй во внутреннюю часть бедра, омежий стон, еще поцелуй и стон уже громче, и вот пальцы альфы уже обильно в смазке и по одному проникают в хнычащего омегу. Один. Два и омежка скулит.

Чим: -Больно…мм
Юн: -Потерпи малыш…потерпи.

Чимин слушается, терпит, впитывает все ощущения, и вот уже на смену боли приходит наслаждение и омежка сам подвиливает бедрами на встречу альфиным пальцам.
И вот когда три пальца свободно двигаются внутр омеги, то альфа стягивает с себя всю одежду, и кладет омежку на бок пристраиваясь сзади. Минута тишины, тяжелое дыхание омеги, звук чего-то рвущегося, звук хлопающей резинки.....и вот что-то большое упирается в попку Минни. Чим судорожно выдыхает готовясь принять альфу в себя, выгибается на встречу. Альфа перехватывает Чиму под шею, укладывая омегу на сгиб своего локтя, закидывает ногу омеги на свою и приставляет свой член плотнее к сжавшемуся колечку мышц.

Юн: -Ты готов?..
Чим: -Угуум…

Вскрик омеги на весь салон.....альфа резко вошел до конца. Альфа пробыл без движения несколько минут давая омеге привыкнуть к размерам, легонько массируя растянутую дырочку чтобы было легче. И вот Чим уже сам легонько подался назад, альфа понял, и начал медленно двигаться. У Юнги кружило голову от ощущения узости Чимина, у Юнги было много партнеров, но все они были однотипные, одноразовые, все не интересные, но вот у альфы полностью снесло голову…

Чим: -Я люблю тябя.......

Омега прошептал это очень тихо, но альфа услышал.....нежность просто переполняла чашу вместе со страстью.Альфа стал двигаться грубее, глубже, омега стонал громче, так что даже голос сел.
Альфа чуть сбавил темп и омежка с легким выдохом прикрыл глаза, но вдруг Юнги резко перевернул Чиму на себя спиной, выбивая воздух из Чимина. Минни уперся ногами в колени альфы придерживаясь руками за его бедра, а Юнги обхватил омегу поперек живота и груди, уперевшись лбом в затылок Чимы начал грубо толкаться внутрь и кусать плечо омеги, резко, прямо на изгибе шеи ставя глубокую метку. Чим уже не стонал, а лишь тяжело дышал, было уже слишком трудно даже дышать, не то что стонать. Но вот альфа начал просто выбивать из омеги все что только мог, Чим открывал рот в немом крике, сжимал бедра альфы, пытался сокочить с члена, но альфа сел и вжал в себя Чиму, продолжая грубо двигаться. Юнги чувствовал что разрядка близко и начал надрачивать омеге.

Чим: -С.ст…той…

Альфа резко остановился выходя из Чимина кончил прямо на мягкие половинки омежки с звериным рыком, а Чим легко простонал и излился прямо в ласкающую руку.

Завалив Чиму на бок, Юнги обнял поперек живота уткнулсяему в голову носом, вдыхая столь любимый запах.

Юн: -Я тоже тебя люблю…котенок.

И не важно что альфа слегка порвал омежку, главное что они это рассвет встречают вместе и любят друг друга, а то что будет дальше будет их история, и они сами, вместе будут ее создавать.

***

Короче... Это конец.... Дальше будут два спешла
Так что ждитиии ~~~

Ты сводиш меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя