15

8.6K 449 10
                                    

В палату вошел врач аккуратно закрывая за собой дверь чтобы не разбудить пациента. Врач был одет в длинный белый халат, в руках у него был планшет и он поправив очки на переносице что-то читал там.

-Я так понимаю вы его......
-Я это…ну…я опекун его!
-Опекун значит…ну что я могу сказать, мальчика изрядно избили, много внешних повреждений, но у него еще к тому же сильное повреждение в брюшной полости, задели матку.
-Это очень серьезно?!
-Молодой человек, имейте терпение, в общем из-за повреждения стенки матки может быть очень трудно зачать детей, конечно на перед говорить ничего не буду.
-Это все? Доктор, с ним все будет хорошо, есть какие-то рекомендации?!
-Да с ним все будет хорошо, сейчас сестра вытащит трубку с отдачей крови и вы вполне можете забирать его и отдыхать дома.
-Хорошо доктор.
-А да, еще вот, у парня есть альфа?
-А…ну да.истинный есть.
-Так вот на счет половой связи, с этим стоит повременить недельку ровно, а то это будет неблагоприятно для регенерации молодого организма.
-А…да хорошо…кхм…я понял.

Врач загадочно улыбнулся и убрав свой планшет поспешил удалится.
А Юнги опять присел на краюшек кровати поглаживая ручку своей омежки.
Просидев около получаса Юнги уже было начал засыпать, но вдруг услышал легкое хрипение.

Чим: -Юн.ги?
Юн: -Я здесь малыш…как ты?
Чим: -Аххмм хмм все болит мм…где я?
Юн: -Ты в больнице, но скоро мы поедем домой.
Чим: -Юнги.....
Юн: -Да солнышко?
Чим: -Почему…ты..ты…так з.заботишься обо мне?

Альфа немного опешил от заданного вопроса, а ведь правда «почему?».Все же этот омежка занял свое место в сердце альфы, несмотря на то что с самого начала все было не так, но альфа проникся к омеге. Ванильный образ Чимина так и просит альфу защищать его, любить, ласкать и тискать.

Юн: -Потому что ты мой.
Чим: -Т...твой?!
Юн: -Мой, всегда был и будешь моим.

Альфа наклонился к Чимину и нежно поцеловал его в лоб, это больше было похоже на легкое касание бабочки, слишком нежно, слишком красноречиво и ясно для любящих людей.

                                ***

Несколько дней альфа можно сказать жил в больнице,ровно до тех пор пока его не начала гнать медсестра,чтобы он хотя бы день поспал дома,а не у кровати Минни.
-Вот черт,да как она могла меня выгнать!? Мне нужно быть ближе к моему мальчику .
В этот момент в голову альфы будто что то стукнуло.
-"Ну нет, все, завтра же он едет домой,не могу так! "
Всю ночь альфа беспокойно ворочался в постели,то и дело срываясь к телефону,чтобы написать или позвонить Минни.
-"Нет,так дело не пойдет,нужно как можно быстрее во всем разобраться."
...пустая трасса,рев мотоцикла,ночные водилы в ужасе разъезжаются в стороны.Юнги полон решимости осуществить свою задумку.
                               ***
Ранним утром телефон Минни начинают осыпать звонки , пропущенные от Юнги.
-"О черт, мне конец"
Но все же Юнги знает где и как он, а вот Тэ Тэ волнуется наверно.
Все же омега набрал своему другу

Тэ: -Чим,ты как? Уже пять дней прошло,может тебе уже лучше?
Чим: -Тэ Тэ! Я так рад снова тебя слышать! Да,мне уже лучше,но еще не до конца,а что,что-то случилось? У тебя голос странный.
Тэ:-Конечно голос не такой, ты же лежишь весь побитый, я волнуюсь!
Чим:-О да ну тебя, мне уже лучше, только синяки остались!
Тэ:-Как только домой вернешься я к тебе зайду и принесу куча вкусностей!
Чим:-Ооочень на это надеюсь!Пока пока.
Тэ:-До встречи!

Как только Чимин похожил телефон в палату ворвался Юнги, и вид у него был не особо добрый...

Ты сводиш меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя