14

9K 457 53
                                    

Когда Чимин вышел из салона, Юнги внимательно провожал его взглядом.
Альфа разворачивается к парням и находит взглядом Кая.

Юн: -Ты… сволочь, тебе лет сколько?! Ведешь себя как малолетка течная!
Хо: -Ребят, спокойнее
Кай: -А ты видимо в педофилы подался.?
Юн: -РОТ СВОЙ ПОГАНЫЙ ЗАКРОЙ! Еще… еще раз такое повторится, ты без башки останешься! Усёк?!
Нам: -Так ребят все и всех поняли, все же мы тут все семья, так что не будем ссорится!
Юн: -Хах! Семья? Так в семье не поступают, смекаешь?!
Джин: -Юнги прав, но давайте успокоимся и оставим все как есть!
Юн: -Я то оставлю, но еще раз Кай, если ты еще раз тронешь  Чимина, и я тебя предупреждал!
Хо: -Ладно иди уже, он там мерзнет на улице, хоть бы куртку ему дал.

Хосок снял с себя толстовку и подал ее Юнги, тот в свою очередь натянул ее на себя и взяв свою куртку вышел на улицу.

Опять омега стоял к нему спиной в его майке которая висит на нем как га вешалке, но содрагался он уже не от слез, а от прохладного ветерка.
Альфа подошел вплотную и накинул на омегу свою кожанку. Взяв омегу за талию, Юнги поднял его в воздух и усадил на мотик.

Чим: -А что ты там делал?

Юнги с серьезным лицом натягивает на Минни шлем, затягивая все ремешки, просовывает ручки омежки в рукава куртки и застегивает по самое горло, похлопывает руками по плечам проверяя как куртка сидит.

Юн: -Ёжиков лифчиками ловил?

Омежка тихонько хихикнул, что у альфы невольно проскальзывает улыбка.
Юнги натягивает на себя уже не спортивный шлем, а обычный темно-синий шлем и садится на мотик.
Чимин цепляется руками за альфу и утыкается подбородком в плечо влюбленно улыбаясь.Омега прекрасно знает что делал там Юнги, ведь он чуть ли не на всю Корею орал, что отрежет Каю яйца если он Чимина тронет.

***

Чим: -Тэ Тэ ,я так скучаал!
Тэ: -Да по тебе видно, ты же мне прям каждые пять минут названивал,да?
Чим: -Да ну не дуйся ты! Пошли лучше я тебя накормлю?!
Тэ: -Вот это другой разговор! Пошли!

Тэ уже набрал себе еды и ушел за их столик, поскольку Чимина недолюбливали,они сидели в самом углу столовки.Ведь все знали,что Чимин один, у него нет никого и он не сможет никому ничего сказать, вот и издевались по приколу.
Чим хотел уже было пойти и присоединится к другу, как вдруг его схватили и утолкали в туалет.

-Что в… вам нужно?

Омеги из его класса столпились вокруг Чимина.

-Ты что-то последнее время слишком довольный ходишь, думаешь что раз запах появился, то все хорошо?!
-Н… нет простите…

Но Чимина уже никто не слушал, одна из омег со всей дури вмазала Чиме в живот ногой, душераздирающий крик наполнил помещение.Такое ощущение что внутри что-то надорвалось.Кровь брызнула изо рта.
Дальше удары приходились с ног до головы, куда попало, Чимину,конечно ,не впервой быть побитым, опущеным головой в унитаз, но сейчас били слишком дико, слишком сильно.
Гематомы и синяки появлялись на коже со скоростью света из-за слишком сильной чувствительности.
Омега уже потерял счет времени, но последним светлым кусочком своего сознания он увидел что кто-то забегает в туалет и что-то кричит, а потом все как в тумане, темно, страшно.

-Помогите...... Хён..... Юнги..... Помоги мне.

Pov: Юнги

Я сидел дома, от скуки просто можно было пойти с крыши упасть, но я не жалуюсь, это то что как раз мне и нужно, сидеть спокойно чтобы никто меня не трогал, но опять же каждый раз когда наступает мое спокойствие у меня звонит телефон.

-"Я его с балкона к чертовой матери выкину! "

На экране высветилось МИННИ

-Да?
-Вы ведь Юнги да?!
-Да я Юнги, а вы кто, и где Чимин?!
-Приезжайте скорее в больницу, Чимин тут, район реки Хан!

End Pov: Юнги

Юнги быстро сбрасывает трубку и вылетает из квартиры как пробка из дорогого винишка.
До больницы он добирается минут за пятнадцать, быстро узнавая где лежит Пак Чимин, Юнги залетает в палату.
.....
На глаза наворачиваются слезы, но он альфа, нельзя показать слабость.
На больничной койке лежит Чимин, его голова, рука перевязаны, трубка во рту и куча капеличных проводов ведут в руку.
Губа сильно разбита, на лице красуются синяки и ссадины.
Юнги подходит ближе и садится на край кровати.
Альфа смотрит уже на «своего» омегу, он уже сам так для себя решил.В груди сильно сжимается сердце от увиденного, Юнги стягивает одеяло, а там еще хуже.
Какая-то трубка ведет прямо в борюшную полость, а по этой трубке бежит кровь в мешок рядом, глаза альфы расширяются, ком в горле как будто пустил шипы ,разрывая все к чертям.
Альфа нежно огладил омежье тело и укрыл обратно, аккуратно подбивая одеяло пол омежку.

-Чимин~и, что же с тобой случилось?
-Зайка, я… я так… так волнуюсь, пожалуста…очнись..... скажи что все хорошо..... пожалуста.

Первые слезы катятся по щекам альфы, и всхлипы. Ведь альфа обещал сам себе быть сильным, не будет он плакать, все будет хорошо.Его Чимини сильный, все будет хорошо, он в этом уверен.
Может он тут панику зря разводит.
Юнги утер слезы и сел ровно, и в тот момент дверь открывается и входит врач.

Ты сводиш меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя