Когда я впервые пришла в гильдию, я была поражена до глубины души тому, насколько все дружные ребята, все друг другу помогают, дурачатся, шутят, но нет и доли презрения и вражды друг к другу, словно семья.
Прошла неделя после того, как я попала в гильдию «Хвост феи» и вдруг, появился он - рыжеволосый молодой человек с зелёными, как изумруды, глазами, и их взор был устремлён на меня.
Как выяснилось позднее мной, он был на задании, а сейчас вернулся. Молодой человек прошёл к барной стойке, где суетилась Мира:
- Привет Мира - попреветствовал её незнакомец.
- О, ты уже вернулся? Привет Локи! Рада тебя видеть! - радостно поздоровалась с ним Миражана - Как задание прошло?
- Задание? Да нормально, ты мне лучше вот что скажи, а что это за девушка сидит с золотыми волосами?
- А, это новенькая, Люси Сердаболия, она у нас появилась неделю назад.
- Правда? - почему-то удивился Локи и бросил мимолётный взгляд в сторону златовласки.
- Ну да.
- Симпатичная - пробормотал он себе под нос и встал из-за стола.
- Локи - позвала его Мира.
- Что? - обернулся к ней Локи.
- Ты пожалуйста, не играй с ней, у неё ещё никогда никого небыло - её взгляд был полон серьёзности, ведь она, будучи свахой, такого ещё никогда не говорила.
- Хорошо - улыбнувшись сказал Локи.- Эй, Локи, привет, иди к нам! - крикнул Нацу, завидя парня.
- Нет спасибо, я наверное потом - сказал молодой человек и вышел из гильдии.Вечер.
Из гильдии вышли две девушки и распрощавшись, пошли в разные стороны, это были Леви и Люси.Идя по мостовой, она при помощи ключа вызвала себе духа, чтобы было не скучно идти и скоротать время, идя с другом. Она была увлечена своими мыслями и озвучкой их Плю и не заметила, что за ней следом идёт молодой человек, стремительным шагом направлявшийся к ней. Златовласка заметила его, когда он был уже в двух метрах от неё и подал голос:
- Какой прекрасный вечер - решил начать разговор незнакомец.
- А - обернулась заклинательница - мы разве знакомы?
Незнакомец поравнялся с ней и посмотрел на неё так, что у девушки сильнее забилось сердце:
- Ну что ж, тогда настало время представиться, Локи, мы из одной гильдии - с поклоном сказал Локи и протянул в поклона руку - а Вас...?
- Люси - с усилием произнесла златовласка.
- Очень приятно, разрешите составить вам компанию, а заодно вас проводить?
- Ну хорошо - произнесла девушка, чуть помешкавшись и они вместе пошли вдоль по набережной.
Повисла тишина, каждый думал о своём и чтобы так уж долго не молчать, Локи решил начать разговор:
- Люси, а как давно вы дружите с Нацу?
Люси улыбнулась и ответила:
- Это ведь он меня и привёл в гильдию, правда перед этим разгромил пол города и спас меня от каких-то ненормальных людей, которые похищали девушек.
- Тебе наверное было страшно - обеспокоено посмотрел на неё Локи.
- Ну да, как и любой другой девушке, к счастью Нацу подоспел вовремя и с помощью Водолея мы их вынесли.
- Постой, Водолей - это один из двенадцати знаков зодиака, а ты заклинательница духов? - неожиданно спросил он.
- Ну да, а что?
- Нет... ничего - ответил он и лицо его омрачилось.
Дальнейших путь они прошли молча и когда они подошли к дому, Локи остановился и сказал:
- Благодарю тебя, Люси, за прекрасно проведённый вечер - сказал он. Его зеленые глаза были полны теплоты и нежности.
- Не за что, правда я ничего такого не сделала - смущённо проговорила златовласка.
- Нет сделала, так тепло как с тобой мне не было уже три года, до завтра - сказал Локи и поклонившись, пошёл куда-то в противоположном направлении.«Хм, три года? Почему именно три года? Чтобы это могло значить?».
Мысленно задала она себе вопрос и зашла к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и звёздный дух.
Fiksi PenggemarЭто слегка переделанная история про Локи и Люси, надеюсь вам понравиться.