Солнечный лучик пробился сквозь щёлочку в занавеске и разбудил спящего молодого человека. Он нехотя открыл глаза и аккуратно, чтобы не будить девушку, встал и вышел из комнаты. Утро было чудесным и Локи отправился на кухню готовить, можно даже сказать, царский завтрак. Люси тоже долго не спала и встав, сразу же отправилась в ванную а после водных процедур, на кухню. Завтрак был уже готов и златовласка подошла к столу и закрыв глаза, вдыхала вкусный запах. Локи подошёл с зади и обхватил её за талию.
- Доброе утро, принцесса.
- Доброе утро. Слушай, мне прямо перед тобой неудобно, ты столько для меня делаешь, а я для тебя ещё ничего не сделала.
- Перестань, могу же я по ухаживать за тобой, давай садись лучше завтракать.
После завтрака молодые люди собирались в гильдию. Как всегда там был полный хаос, правда на этот раз, когда Люси переступили порог гильдии, Эльза уже разнимала лучших друзей Грэя и Нацу.
- Сегодня же вместе домой пойдём - на ушко сказал Локи Люси.
- Да.
Получив утвердительный ответ Локи оставил блондинку, на которую, полным мучительного ожидания взглядом смотрела синеволосая волшебница.
- Ну что, Люси, ну рассказывай, все три дня которых тебя не было Локи не разу в гильдии не появлялся - тороторила Леви.
- Да да, я знаю, он всё-таки поехал за мной и спас меня от каких-то извращенцев.
- Во тебе повезло, значит всё-таки любит - размышляла волшебница.
- Возможно - кивнула она.
- Может тогда для закрепления отношений ты снова на задание сходишь - ехидно улыбнулась Леви.
- Что! - вскричала златовласка.
- Да не парься ты, я пошутила, а вот мне Гажик хоть бы букетик цветов подарил, а то всё поёт песни под окном и поёт, прям не удобно.
Так и прошёл весь день. Люси вышла из гильдии и они с Локи отправились домой.
После ужина молодой человек предложил посмотреть телевизор, на что Люси утвердительно кивнула головой.
Они нашли кино, которое им обоим было по душе и Локи придвинулся к ней и обхватил её двумя руками. Люси стало как-то неудобно от такой близости, но скоро ей это начало нравится и она положила голову ему на плечо.
- Люси - чуть дыша обратился он к ней - я люблю тебя, люблю с того самого момента как увидел.
Девушка молчала недолго и потом посмотрела ему в глаза и ответила:
- Твои чувства взаимны, я тоже люблю тебя.
Локи наклонился и со всей страстью поцеловал её, она ответила и тогда парень повалил её на кровать и начал ласкать её шею и выдыхая сказал:
- Люси, я люблю тебя, давай встречаться.
- Да! - то ли от радости, то ли от удовольствия вскричала Люси.
После вышесказаных слов Локи
«врезался» в её губы а заклинательница обхватила его шею и прижала его к себе, тогда он начал спускаться всё ниже, растёгивая кофточку. На этом он и закончил. Локи обнял её и так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и звёздный дух.
FanfictionЭто слегка переделанная история про Локи и Люси, надеюсь вам понравиться.