Глава 5

452 27 2
                                    

Люси всё-таки смогла выполнить это задание, правда это стоило непосильных трудов и силы были на исходе. Она шла по ночной аллее, изредка освещяемой фонарями.
- Ха, навооброжала себе, типо нравлюсь ему. Наивная ты девушка, Люси - так она шла и вслух размышляла, не зачимая вокруг ничего, в это время из-за кустов показались три силуэта, которые стремительно направлялись к ней. Златовласка заметила их слишком поздно, схватив её, девушка только и успела что пискнуть.
- Прекрасно, нам сегодня повезло - говорил один из них другому.
- Да не то слово - проговорил слыщаво-гадкиц голос.
- Вы заткнётесь уже или нет, достали - сказал третий грубый голос.
Глаза Люси как сумасшедшие вертелись и пытались разглядеть в темноте похитителей.

РОV Люси.
Блин, вот влипла, если бы только у меня был хоть один ключь, я бы выбралась, а они в руках у этого козла. Так, главное не поддаваться панике, нужно рассчитывать только на себя, тебя никто не спасёт.
Конец РОV Люси.

Так она пыталась себя успокоить, но это мало получалось. Через некоторое время они остановились:
- Слыш, давай положем её здесь, она от нас никуда не денется.
- Давай, если честно, я порядком устал. А она тяжёлпя однако.

Похитители положили её под деревом, а сами пошли к уже разожённому костру. Заклинательница пыталась выбраться, но тщетно, её руки и ноги были связаны накрепко антиволшебными верёвками и самой ей выбраться не удастся. От костра уже были слышны пьяные споры и ссоры и вскоре дело дошло и до девушки:
- Слушай, Змей, ну зачем она хозяину, давай лучше она достанется нам.
- Так, Шакал, я тебе уже сказал, что нам тогда не сносить головы, а в прочем, почему бы и нет, нас же только двое здесь, вон слизняк наш уже спит, давай, тащи её сюда.
Девушка, слышавшая каждое слово, начала ёрзать и пытаться закричать. Шакал взял её и положил прямо перед Змеем:
- А ты красавица, не переживай, тебе понравиться - и он пошло улыбнулся и облизнул край своих губ.
Повязка чуть слезла со рта и она прошипела:
- Не трогай меня!
- Ой какие мы дерзкие... Это так заводит - и он, больно взяв её за подбородок, поцеловал. Люси стало на столько противно, ведь она никогда не целовалась.
«Фу, противно, никогда не буду целоваться»
Она постаралась отвернуться, и тогда он начал растёгивать её одежду и тогда девушка поняла, на сколько ей страшно.
- Слыш, Шакал, Шакал, ты где? - его нигде не было - ну ладно, мне больше достанется - и он принялся водить рукой почти по обнажённому телу
- Ну ты хоть совесть то имей - раздался голос где-то из темноты. Они повернули головы и из-за дерева вышел Локи. Люси выдохнула и улыбнулась, он почему-то не нападал и девушка позже поняла, что Локи может задеть и её. Тогда она постаралась резко потдать связанными ногами и сдвинуться чуть в сторону, Змей этого не ожидал и Локи стрельнул по нему каким-то заклинанием. Злодей отлетел на несколько метров. Люси испуганно смотрела на маньяка и дрожала. Молодой человек кинулся к ней, освободил её от верёвок и бережно взял её на руки, а она обхватила его шею и прижалась к нему:
- Всё, всё хорошо, я рядом - он успокаивал её а потом утонул с ней в золотом свечении.
Через несколько секунд они оказались у него дома и тогда она дала волю слезам:
- Почему?...  Ну почему они так обошлись?...  - сквозь слезы говорила она и прижималась к нему. Локи было жаль её, что судьба с ней так обошлась.
- Тише, я с тобой, всё закончилось - успокаивал он её.
- Почему?...  неужели это так противно?...
- Что противно?
- Он взял меня за подбородок, и силой поцеловал.
- Давай я тебе покажу.
Он потянулся к ней и прильнул к её губам, нежно, так, что у Люси перехватило дыхание. От удовольствия она закрыла глаза, но из-за нехватки кислорода им пришлось разорвать этот поцелуй. Тогда она посмотрела ему в глаза, они были полны теплоты, доброты и ласки. Локи провёл по её щёчке, а Люси на секунду закрыла глаза и взяла его за руку.
- Как хорошо, что ты со мной, Локи - смотря ему в глаза сказала девушка.
- Я тебя теперь никуда не отпущу, буду с тобой на задания ходить.

Люси довольно кивнула а Локи, видя как она устала, положил у себя на кровать и накрыл одеялом, а сам лёг рядом и, обняв её, тоже уснул.

Любовь и звёздный дух. Место, где живут истории. Откройте их для себя