Незаметно пролетели три недели. В гильдии за столом сидели Нацу, Грэй Локи и о чем-то разговаривали.
- Слушайте - начал Локи - я хочу сделать Люси предложение, а не знаю как.
- Ну попробуй с оркестром на белом коне под окном - предложил полупьяный Нацу.
- Да ну, ну какой конь, ты как всегда не в тему. Вот попробуй при всех в гильдии подняться на сцену и от туда сделать предложение.
- Так, ледышка, это чем тебе моё предложение не нравится?
- Да потому что ты, головешка, как всегда придумаешь как бы по выпендриваться.
- Это я то выпендриваюсь?!
- Так прекратили, сам разберусь, только не сболтните никому.
Он встал и направился к выходу а там растворился в золотом сиянии. Отсутствовать он недолго и появился как раз у входа к себе в дом, держа в руках маленькую бархатную коробочку красного цвета, и он быстро спрятал её в карман.
Люси вышла к нему на встречу:
- Локи, где ты был, я так волновалась.
- Хах, зачем за меня волноваться. Люси, я приглашаю тебя завтра в парк на любование саккурой
- Ну что ж, я принимаю твоё приглашение с удовольствием.
- Вот и хорошо, знаешь, я так устал, хочу поскорее лечь, но один я не усну.
- Намёк понят, я сейчас приду.
Локи отправился в спальню, а Люси в ванную комнату. После душа девушка пришла в спальню и легла в объятия любимого человека и они вместе уснули.Настал тот самый день, когда Локи пригласил Люси на свидание в парк. Всё было подготовленно как нельзя лучше, было выбранно самое лучшее место и где народу было меньше. Он привёл её и посадил на скамейку а сам сел рядом.
- Как же здесь красиво - сказала Люси, осматриваясь вокруг.
- Очень - сказал Локи, но он смотрел не на цветы, окружающие вокруг, а на Люси - кстати, ты потрясающе выглядишь.
И действительно, златовласка выглядела прекрасно, волосы были красиво убраны в пучёк и волнистыми локанами падали на плечи, а платье на ней было нежно оранжевого цвета, как раз такой цвет любит Локи, и обтягивало до бёдер и от туда красиво спускалось юбкой-солнцем и не закрывало колено, также её платье на талии было усыпано бриллиантами, разумеется не настоящими, ещё оно было лишено бритэлек. На шее висел кулон, тот самый, который подарил ей Локи на день рождения.
Локи встал перед ней на колено, вытащил кольцо, а Люси немножко смутилась.
- Люси, выходи за меня.
Его лицо было полно серьёзности, он смотрел ей прямо в глаза и пытался предугадать её ответ. Девушка улыбнулась:
- Дааа! - и бросилась ему на шею.
- Я люблю тебя, Люси.
- Я тоже люблю тебя, Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и звёздный дух.
FanfictionЭто слегка переделанная история про Локи и Люси, надеюсь вам понравиться.