На следующее утро я проснулась от звонка. Всё затекло потому что я спала оперевшись на диван,а моя рука всё ещё находилась в руке Дани. Я взяла телефон и ответила на звонок.– Лиза,твою мать! – Сразу заорал Юлик.
– Юлик! Завались! Бошка раскалывается! – Недовольно и громко начала говорить я,но потом вспомнила что Даня спит и заткнулась.
– Даже не позвонила! Мы волновались!
– Да всё со мной в порядке. Успокойтесь, – ответила я чуть тише.
– Ты где сейчас? – Он думает,я знаю? И правда,где я сейчас?
– Неважно,а что?
– В смысле неважно? Просто мы видос собирались снимать.
– Ох,я не знаю когда смогу приехать. Случились непредвиденные обстоятельства.
– Ну Ли-из! Подвела ты нас. Ладно,мы пока отснимем часть без тебя.
– О'кей,извините ребят. Так получилось.
– Ладно,бывай, – ответил он и сбросил трубку. Да-а,нехорошо вышло.Я повернула голову в сторону Дани,он в этот момент заворочался,но руку не отпустил. Что он творит? Я посидела ещё немного и тут услышала,что он проснулся. Моя рука выпала из его и я потёрла её,ибо она затекла.
– Лиза?
– Даня? – Я решила поиздеваться над ним. Он недовольно промычал и сел на диване. Я села рядом с ним.
– Лиз,я жрать хочу, – сказал он.
– Поздравляю,что мне теперь делать?
– Приготовь жрачки. Сложно? Ты же девушка! Хотя...
– Хотя не похожа,да? Не крашусь,не ношу платья и юбки! Вам же только такие нравятся! Вам одних шлюх подавай! Заебали! – Кричала я,а на последних словах не выдержала и заревела. Ебанутая,при парне реветь.
– Нет,Лиза... Я совсем не это хотел сказать.
– Завались,я все знаю, – отвечала я,содрагаясь от рыданий. Через минуту я почувствовала,что его руки тянутся ко мне. Он положил мне их на плечо,а я просто уткнулась ему в грудь,продолжая реветь и говорить что я не красивая.
– Лиз,успокойся. Нормальная ты, – он совершенно не умел успокаивать,но он пытался.
– А-ага..
– Лиз,ты конечно прости,но я пиздец как жрать хочу.
– Ладно,пошли на кухню, – ответила я и встала,попутно вытирая слёзы.Мы зашли на кухню. Везде паутина,грязь. Я аккуратно открыла шкафчики и,видимо,потревожила тараканов,которые разбежались в разные стороны. Я закрыла шкафчик и подошла к холодильнику. В нём было просроченное молоко,сметана,тоже не свежая и хлеб.
– Извини,а почему хлеб в холодильнике лежит? – Спросила я у него.
– Без понятия. Он больше месяца здесь лежит.
– Мда... И что мне тебе приготовить?
– Не знаю, – зевнул он. Нет,так дело не пойдёт.
– Скажи адрес, – попросила я и когда услышала его,то позвонила Юлику.
– Алло,Юлик,я не помешала?
– Нет.
– Помоги,по братски прошу.
– Что случилось?
– Привези мне продуктов по этому адресу, – я сказала ему адрес.
– Хорошо,но зачем тебе?
– Надо,потом всё объясню. И деньги отдам.
– Без проблем. Скоро буду.
– Спасибо,давай.Я скинула трубку и посмотрела на Даню.
– Парень? – Спросил он.
– Хуярень. Нет,друг, – ответила я.
– Понятно, – сказал он и сел на стул. Я села рядом.
– Расскажи о себе, – после некоторого молчания попросил он.
– Ну-у,я Лиза,мне 20 лет и я начинающий блоггер.
– Блоггер? – Его глаза засветились.
– Ну да.
– Сколько подписчиков?
– Почти 150k. А что?
– Просто у меня тоже канал есть... Был вернее,я его забросил.. Там 100k подписчиков было,но сейчас уже меньше,наверное.
– А можно узнать причину,почему ты забросил канал? И сам опустился?
– Депрессия.
– Хрень не неси. Из-за простой депрессии не вешаются.
– Ты много не знаешь.
– А ты расскажи.
– Я пока не могу всё рассказать.Я хотела возразить,но меня прервал стук в дверь. Я пошла открывать. Отодвинув стул,я открыла дверь. Меня ослепил яркий свет,поэтому я зажмурилась.
– Лиз,всё хорошо? – Взволнованно спросил Юлик и отдал мне пакет.
– Да,всё в порядке. Я позже расскажу. Спасибо за помощь, – поблагодарила я и взяла из его рук пакет.
– Не за что,но ты звони если что.
– Обязательно. Еще раз спасибо, – сказала я и закрыла дверь.Я вернулась обратно на кухню и поставила пакет на стол. Он как-то странно на него посмотрел,а потом и вовсе закрыл глаза. Лиза,что ты тут делаешь? Ладно. Я начала вытаскивать из пакета продукты. Молоко,хлеб,батон,яйца,огурцы,помидоры,яблоки,апельсины,вода,вино... Юлик мать его за ногу! Даня рассмеялся,а я,сердитая,начала ему звонить.
– Юлик,твою мать! Насколько мне известно,вино это не продукт!
– Ну а че. Вдруг ты там себе парня нашла. Вот я и подумал.
– Юлик,иди в жопу!Ответила я и скинула трубку. Даня до сих пор смеялся и он был таким милым. Я не сдержала улыбки.
– Ладно,сейчас что-нибудь приготовлю, – вздохнула я и повернулась к плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой
FanfictionОна - девушка,которая пытается оправиться после смерти близкого друга. Он - потерял всякий смысл жить и хочет покинуть этот мир. Но что будет,если она не даст ему это сделать? * фф про Даниззку💕