* Глава от лица Дани *Она ушла. Вот просто взяла и ушла. Я не знал,как реагировать. Почему я не побежал за ней? Что теперь делать? Я пошёл обратно в комнату. Для начала нужно понять что я сделал не так.
Она посмотрела мой канал,подписалась,я добавил её в друзья... Что? Что не правильно?
« – Дань,а что это за девушка у которой канал называется Лера Мидлер inc? »
Я ответил ей правду. Она ответила ясно,но как-то грубо. Так. Что потом? Что потом? Мне написала Лера. Потом я задал Лизе вопрос.
« – Лиз,она написала что до сих пор любит меня. Что ответить?
– Нахуй пошли!
– Но... Я не могу...
– Тогда сам нахуй иди! »Какой же я идиот! Зачем я задал этот вопрос? Но с другой стороны,а почему бы мне и не задать этот вопрос? Она так странно отреагировала. Я зашёл в вк и решил ей написать.
Привет,Лиз. Что случилось? Чем я тебя обидел?
Отъебись,я занята!
Лиз,ну прости.
Я занята! Не по-русски пишу что-ли?!
Л
иза,извини меня ⚠
А дальше я просто не смог отправить сообщение. Она кинула меня в чс. Она и правда обиделась. Тем временем,комп разрывался от сообщений Леры. Я решил их игнорировать.
Честно,мне было стыдно перед Лизой. Она спасла меня,накормила,вернула к жизни. А я... Я полтора месяца был в запое и депрессии. Я принимал наркоту. И вот к чему всё это привело. Самоубийство. Но она не дала мне этого сделать. Я должен быть ей благодарен. И... Она такая необычная. Не как все девушки,но плачет она искренне. Я много раз видел как плачут девушки. Это наигранные слёзы. А вот Лиза... Она плачет по настоящему.
Я зашёл на её канал и посмотрел пару видео. Они мне очень понравились. Её шутки,сама она в кадре. Я пролайкал их все,но комментарии не написал. Рано пока что.
Так прошёл почти весь день. Я смотрел видео Лизы и просматривал её страницу в вк. Но тут я вспомнил очень старого друга,которого я вспомнил еще утром. Захожу в вк и долго листаю переписки. И вот в самом конце. Юлий Онешко.
Привет. Не забыл?
Привет. Как тебя забудешь? Нет конечно.
Как ты?
В порядке. Сам как? Пол года тебя слышно не было.
Нормально. Слушай. Ты же знаешь Лизу. И общаешься с ней?
Ну да. А откуда ты её знаешь?
Это для меня она просила привезти продукты.
Что?! В смысле?!
В прямом.
Ну неет. Значии так. Завтра встречаемся в у Галереи. В 13:00.
Хорошо. Давай.
Бывай.
Ну что же,завтра я всё расскажу Юлику. Мы не общались с ним так долго,что как-то стрёмно идти. И вообще это будет мой первый выход в свет,так сказать. Надеюсь,он не расскажет Лизе. Хотя,пусть говорит. Мне будет интересна её реакция.
Но тут мне в голову пришла идея. Я засниму ролик,что возвращаюсь. Подписчики ждут. Всё-таки спасибо Лизе. Я очень надеюсь,что она увидит моё видео.
***
Через три часа работа была закончена. Я был словно в своей тарелке. Теперь долгое время монтажа,но я выложу этот ролик сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой
FanfictionОна - девушка,которая пытается оправиться после смерти близкого друга. Он - потерял всякий смысл жить и хочет покинуть этот мир. Но что будет,если она не даст ему это сделать? * фф про Даниззку💕