9

535 23 0
                                    


* От лица Юлика *

Господи,я молюсь чтобы у этих двух придурков всё было хорошо. Они же так идеально подходят друг другу! Пока я всё это думал,в дверь позвонили. Я пошёл открывать. На пороге стоял Руслан.

– Даров,бро, – сказал я и пропустил его в дом.
– Хаю хай,блять, – пробурчал он и заржал. Я тоже улыбнулся. На шум вышел Кузьма.
– О,привет, – говорит он и здоровается с Русланом. Мы все идём в зал.

– Ребят,я не знаю че делать, - начал Руслан.
– Что случилось? – Спросил Кузьма.
– Мы с Настей поругались. Сильно. Она психует,из комнаты не выходит.
– Ладно,помиритесь ещё, – сказал я. Кузьма достал три банки пива.
– Сейчас мы всё детально разберем, – сказал он и мы довольно улыбнулись.

***

* От лица Лизы *

Мы проснулись и как-то больше об этом не говорили. Весь день мы дурачились и даже сняли видео на канал Дани. Затем,провели 4-ёх часовой стрим. Ближе к ночи,когда мы сидели на кровати,мне вдруг захотелось чего-то большего.

– Дань, – говорю я и поворачиваюсь к нему. Он вопросительно на меня смотрит,а потом,кажется,понимает в чём дело.
– Ты уверена? – Спрашивает он,а я уже совсем близко к нему.
– Как никогда, – шепчу я и он нежно меня целует.

Я обвиваю его спину ногами,он гладит мои плечи. Мы целуемся медленно,хотим растянуть удовольствие. Даня облизывает мои губы отчего я начинаю возбуждаться. Он гладит мои ключицы,я глажу его по голове. Его рыжеватые волосы таки мягкие,как перья.

– Лиз,а кто мы друг другу? – Тихо спрашивает он,в перерыве между поцелуями.
– Парень и девушка, – шечу я в ответ и накрываю его губы своими.

Он нависает надо мной сверху и начинает целовать оставленные им метки. Я тяжело дышу. Даня обследует меня лицом и вдыхает мой запах. Я была в его футболке,а она пахла им. Пахла сигаретами. Мои ноги раздвигались сами по себе и вот,он полностью их раздвинул и пристроился по середине.

– Нам не нужна эта футболка...

Говорит он и освобождает меня от неё. Я ничего не соображаю,лишь теряю голову от его ласк. Он ведёт свою руку по внутренней стороне бедра и я извиваюсь под ним. Молча,снимаю с него футболку и целую его ключицы,что выпирали и сводили меня с ума.

Тем временем,он освобождает меня от джинс. Я остаюсь перед ним в одном белье,но меня ни капли это не смущает. Он восхищенно смотрит на меня и проводит своей рукой по всем изгибам моего тела. Он начинает от губ,проводит по груди,ведёт руку по животу и останавливается около этого места. Его рука замирает там,а я,вся мокрая,беру и сама кладу его руку туда. Он шумно выдыхает,а я наоборот вздыхаю.

– Лиза...
– Делай...
– Подожди...

Говорит он и освобождает меня от лифчика. Он ласкает мою грудь,а я вся возбуждена. Он играется с ней,а я лишь стону. Он слышит и опускается ниже. Затем,он медленно снимает трусики... Я вся мокрая готовлюсь,меня всю разрывает. Я чувствую его горячее дыхание там и извиваюсь. Наконец,я чувствую его язык. От нахлынувших ощущений с моих губ срываются громкие стоны. Его язык такой ласковый,он ускоряет движения языка,а я продолжаю стонать.

Наконец,он снимает с себя штаны,а я стягиваю с него боксёры. Следующие 5 минут,уже я делала приятно ему. Он шумно выдыхал и гладил меня по голове.

– Хватит прилюдей, – говорит он и резко входит в меня. Я этого никак не ожидала и сильно закричала.

Он затыкает мне рот поцелуем.  Я немного успокаиваюсь. Даня видит это и начинает двигаться. Сначала медленно,он будто дразнил меня,а потом быстро. Я извивалась под ним,как змея. Так хорошо мне ещё никогда не было. Он то входил,то выходил. Даня дразнил меня,но я тоже не оставалась в стороне. Каждый раз когда он выходил,я брала его в руки и вставляла сама.

Через некоторое время Даня переворачивает меня и ставит раком. Затем входит меня. С моих губ летят громкие стоны наслаждения.

– Ещё!

Кричу я и он ускоряется. Затем,опять переворачивает меня и входит спереди. От такого кружится голова,но мне приятно. Я кричу,мои стоны слышны даже на улице.

– Может...
– Даже не думай, – быстро отвечаю я,а Даня только ускоряет темп.

Я извиваюсь,но тут он опять меня переворачивает. Я прогибаюсь под ним,а он берёт в руки мой зад и виляет им под каждый толчок. Мы делали это без защиты и так было в сто раз круче.

За эту ночь я испытала девять оргазмов. Наконец,мы оба кончили и упали на кровать. Мы оба тяжело дышали,но нам было хорошо вместе.

– Я люблю тебя, – охрипшим голосом говорю я ему.
– И я тебя, – шепчет он в ответ и целует меня.

Я хочу быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя