* Глава от лица Лизы *Я сидела у Кузьмы и Юлика и учила сценарий для скетча. Он получался очень классным и смешным. О Дане я старалась не думать. Тут вдруг Юлик сказал прекратить снимать и включил телефон. Он в шоке посмотрел на него и сел на диван.
Он начал переписываться,а мы с Кузьмой,откровенно говоря,нихрена не понимали. Потом он выключил телефон.
– Кузьма,можно тебя на минутку? – Спросил он. Кузьма кивнул и они отошли. Я ничего не понимала. Они вернулись через несколько минут. Оба были с шоковыми лицами. Мне даже страшно стало.
– Ребят,всё хорошо? – Спросила я.
– А? Да.. Да.. Да,Кузьма? – Нервно ответил Юлик.
– Да,Юлик. Давайте продолжим снимать, – предложил он и я кивнула.***
Снимать мы закончили ближе к часу ночи. Когда я сказала,что пойду домой пешком,Юлик заорал как петух и вызвал мне такси. Такси приехало быстро. Я попращалась с ребятами и поехала домой.
Я так устала,что когда приехала сразу легла спать.
****
* От лица Юлика *
На следующий день я встал с каким-то странным настроением. С одной стороны,сегодня я встречу своего старого друга,а с другой он расскажет мне много интересного. Я оделся и пошел на кухню. Кузьма готовил яичницу.
– Доброе утро, – зевая,сказал я.
– Доброе. Садись есть, – ответил он и через минуту на столе стояла яичница с чаем.
– Кстати,знаешь как прозвали нас шипперы? Кузлик, – сказал он и я чуть не подавился.
– Бля,Кузьма,иди в жопу! Я ем! – Сказал я,а он заржал. Пидор недоделанный.Когда я поел,то пошёл собираться. Давайте опустим эту часть и плавно перенесёмся в Галерею.
***
Я стоял у Галереи и ждал Даню. Он подошёл ко мне сзади и когда я повернулся,то чуть не обосрался.
– Даня,блять! – Сказал я и он засмеялся.
– Даров,пидор, – сказал он и мы обнялись.
– Иди в жопу. Ну что,рассказывай, – сказал я и он начал свой рассказ. Во время рассказа Дани мы шли по улице. Я внимательно его слушал и,кажется,начинал понимать.
– Влюбился? – Спросил я.
– В кого?
– В Лизу.
– Что?! Не... – Начал отнекиваться он,но меня не проведешь.
– Влюбился ты.
– Нет!
– Не спорь со мной.
– Юлик,блять. Слушай,скажи её адрес.
– Зачем? – Усмехнулся я и посмотрел на него.
– Я хочу извиниться.
– Соц. Сети?
– Чс.
– Да-а,дело серьёзное, – протянул я и сказал ему адрес.
– Спасибо.
– Ты это. Вливайся в нашу компанию. Я тебе позвоню когда мы еще раз собираться будем.
– О'кей. Буду ждать. Ещё раз спасибо!
– Не за что.Ответил я и проследил за тем,как он садится в такси.
***
* От лица Лизы *
Я проснулась от стука в дверь. Да,вы не ошиблись. Именно от стука. Не от звонка. Думая,кто такой умный,я шла открывать дверь. Лень было смотреть в глазок,поэтому я сразу открыла дверь.
– Ты? – Лишь смогла выдавить из себя я.
– Я. Можно пройти? – Спросил он и я кивнула,не в силах нормально отвечать. Я стояла подняв голову вверх,только так я могла его рассмотреть. Его чёрная худи буквально висела на нём,кожа была настолько бледной,что сам Эдвард Каллен бы позавидовал. Капюшон немного закрывал его лицо,но из под него торчала рыжая чёлка. Веснушек было так много,что мне захотелось их посчитать.Мы прошли дальше в зал. Я села на диван,он сел напротив. Мы молчали,никто не хотел первым начинать разговор.
– Прости,Лиз. Если я что-то сделал не так. Прости, – сказал он,а я вообще забыла на что обиделась.
– Да ладно... Всё в порядке... – Мямлила я,ибо не могла нормально говорить.
– Ты больше не обижаешься?
– Нет... – Также тихо сказала я и посмотрела в его глаза. Он сидел и улыбался,а я вдруг начала понимать,что мне нравятся его глаза,волосы,веснушки,улыбка. Мне нравилось в нём всё! Как и он сам.Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой
FanfictionОна - девушка,которая пытается оправиться после смерти близкого друга. Он - потерял всякий смысл жить и хочет покинуть этот мир. Но что будет,если она не даст ему это сделать? * фф про Даниззку💕