1.

856 32 0
                                    

— Король идёт! — эхом разлетается девичий шёпот, и все присутствующие невольно оборачиваются в сторону худенькой девчушки, только что влетевшей в столовую.

— Молчи, Юна, — шикает на неё тучная женщина, большим ножом неаккуратно кромсая мясо в тарелке, отчего в разные стороны летят капли соуса. Недовольно морщится, оглядывая толпу людей, а затем подзывает дочь к себе, пригрозив кривым пальцем. — Знаешь же, он не любит, когда его так называют, — и оглядывается, будто бы боится, что кто-нибудь услышит.

Девчонка жмёт худыми плечами, ведь её уже не особо интересует беседа с матерью — всё внимание теперь устремлено на дымящуюся на блюде говядину, в которую она тут же жадно вонзает нож. Пару мгновений глядит на кусок мяса, даже мельком облизывает губы, а затем, воровато оглянувшись по сторонам и удостоверившись, что все заняты своим ужином, принимается есть, разрывая горячую пищу прямо руками.

В столовой, больше напоминающей тёмную пещеру с большими деревянными столами, стоит настоящий гомон: голодные люди стараются урвать как можно больше мяса со стола, не забывая добавить немного каши. Дети, взрослые, старики — все кружатся вокруг маленькой поварихи, что, вытирая с лица пот, только и успевает накладывать ужин да подгонять помощника, чтобы тот не забывал про печь. И этот шум из людских голосов не становится тише даже в тот самый момент, когда в зал заходит Чонгук. Его как будто бы никто не видит, не замечают белое пятно в чёрном царстве. Он на пару секунд останавливается, внимательно обводя взглядом толпящихся чумазых воинов, которым сегодня обязательно положат добавку, ведь без них этого всего бы не было. Внезапно внимание привлекают два подростка, явно не поделивших ужин.

— Эй, ты, — Чон стремительно пересекает столовую, обращая на себя любопытные взоры людей, что, не отрываясь от мяса, глядят на Короля . Его рука больно хватает мальчишку за загривок, отчего тот недовольно пищит и с грохотом опускает чужую тарелку на стол. — Ещё раз отнимешь — получишь по шее, — подросток недовольно вытирает нос рукавом рубахи и не смотрит на своего правителя, стыдливо опустив глаза.
     
Гук пару секунд смотрит на мальчишек, что мигом потеряли весь потенциал к приближающейся драке за тарелку говядины, а затем, оценивающе оглянув сегодняшний ужин, проводит задумчивым взглядом по столам в поиске знакомых силуэтов. Стоит ему столкнуться взглядами с товарищем, как тот принимается размахивать руками, ведь сегодня сел слишком далеко и в тёмной столовой его сложно заметить. Чонгук кивает и, не торопясь, направляется прямо к друзьям, попутно приветливо здороваясь с другими людьми. Некоторые глядят с восхищением, некоторые — с застывшим на лице страхом, но все, каждый человек здесь смотрит на него с уважением . И каждый готов встать, громко сказав: Слава Королю! Даже, если ему это не нравится.

Боже, храни КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя