13.

899 35 24
                                    

secret garden — nocturne

Стоит первым робким лучам выскользнуть из-за горизонта, стреляя по окнам сверкающего дворца, Тэхён приоткрывает один глаз, вымученно выдохнув в мягкую подушку. Сон сегодня так и не пришёл, решив не беспокоить Короля, что, наверное, лучше бы увидел кошмарные видения и собственные страхи, от которых не убежишь и не позовёшь на помощь, чем всю ночь бездумно лежать, смотря в потолок и изредка проваливаясь в обманчивые лапы ненадёжной дремоты. За кристальными стёклами, переливающимися в лучах перламутровыми бликами, звенят редкие птицы, переговариваясь между собой на тонких веточках больших деревьев, пускающих первые почки. Ким привстаёт на мягкой огромной кровати, сонными глазами осматривая золотые покои, тормозит на лице отца и еле заметно кивает, будто здороваясь. Дорогие часы на стене едва ли показывают шесть, когда он слезает с постели, стягивает с себя рубашку, потирая голые плечи, и потягивается.
Кожу, молочную, тонкую, красивую ласкают солнечные лучи, пока Тэхён трёт мятое лицо, приглаживает золотые волосы и маленькими шажками бредёт в гардеробную, чтобы поскорее одеться: в спальне непривычно холодно. Служанки давно не помогают собраться сахарному принцу, не завязывают ему шнурки на лаковых туфлях с золотыми бляшками, не цепляют роскошный бант на шее, не одевают кольца — он сам для себя решил, что хватит. Тэхён не немощный старик или глупое дитя, не способное бантом завязать две верёвки на обуви. Сначала было сложно, сейчас гораздо легче, поэтому на одежду уходит несколько минут. Собравшись и в последний раз поправив ворот рубашки, Король останавливается у большой двери, оборачиваясь через плечо.

Из маленькой вазы на небольшом столике на него смотрит несколько подснежников, которые вызывают на губах робкую улыбку, вспыхивая яркими воспоминаниями о произошедшем вчера. Пока Тэхён идёт по длинным коридорам, он чувствует, как внутри начинает скрести совесть за то, что Король Леодрафта позволяет себе подобное по отношению к противнику. В какой-то момент Ким думает, что сам толком не знает, почему Праосвен несколько лет назад вдруг стал их заклятым врагом. На смену вступают противоречивые чувства и слова врача: они тоже люди, они тоже чувствуют и способны на хорошие вещи, если отпустят крыло своего правителя . Аки тоже человек, думает Тэхён, подмечая, что обязательно исполнит своё обещание вернуться.
     
— Ваше Величество! — неожиданно восклицают за спиной, стоит ему оказаться на пороге огромной залы, где возится ворох служанок. — Вы сегодня рано проснулись! — нянечка оббегает его, держа поднос со свежей выпечкой, радостно улыбается, будто перед ней — маленький мальчик. — Хорошо спалось?
     
— Хорошо, — неловко кивает, проходя вдоль большого зала под стихающую возню и нарушая тишину стуком каблуков. — Сегодня солнце. Холодно? — между делом спрашивает у нянечки, неуклюжими перебежками следующей за своим Королём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боже, храни КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя