Проснулся я под пение птиц , но раны очень сильно болят .
Кое как я поднялся и вышел из пещерки , хм что-то черное прошмыгнуло возле меня , пф наверно показалось .
Я вышел но раны на ребрах так заболели что я упал на колени .
-Кха
Такое чувство что я больше не дышу , *вдох**выдох* все , теперь нормально .
Я поднялся пошатываясь и пошел в город , надеюсь сегодня без приключений , действительно я дошел без происшествий , хотя я видел хулиганов они хотели подойти но почему то убежали ...хм , странно..
Я подходил к торговой площади и увидел нашу ковбойку Этерну , она опять рассказывала какие вампиры опасные , хотя я так не думаю , мне кажется что они милые , хотя точно не знаю .. просто мне кажется они не такие какими их описует Этерна.
Я подошел к ней и она как раз закончила рассказ.
-Привет гх..Этерна!
-О здраствуй Инкре ! Ты чего ?
-Да так не..нече , хехе
-Так признавайся! Опять?!
-Д..да
-Пошли
Этерна не раз помогала залечить мне раны , хотя не вижу в этом нечего такого....
Она дала мне аптечку и яблоко.
Я пошел обратно в пещерку , поедая яблоко , вкусня))
Я зашел и поставил аптечку на пол , и вдруг услышал жалостный писк , повернулся и увидел мышку с синими отметинками возле глаз у нее было сломано крыло я подошел к ней и присел на корточки , она начала шыпеть и отползать.
-Я помогу тебе , я не желаю тебе зла , я хочу помочь.
Мышка успокоилась и взглянула на меня жалостным взглядом.
Я подошел и аккуратно взял ее на руки и перенес на подушку , взял аптечку и подошел.
-Сейчас будет немного больно , потерпи.
Я резко вправил ей крыло , мышка вскрикнула и я быстро обработал ее крыло .
-Несколько дней нельзя летать .
Она поняла мои слова и я понял она не сможет улететь до того времени , я немного обрадовался от того что у меня некоторое время будет друг но все таки ей нужно помочь.
-До того времени можешь остаться у меня.
Мышка кивнула и мне в голову пришла идея нарисовать ее но , нет , а если кто-то увидит?! У меня будут неприятности.
Мышка заметила как я занервничал и смотрела на меня .
Я взялся за голову , что ж мне делать у меня даже еды нет.
Стоп у меня есть еще 1 яблоко , и я не выдержал.
-Да я гений!!!
Мышка перепугалась от моего крика.
-Хочешь яблоко?
Уже спокойно сказал я и мне показалось что мышка усмехнулась , но все-равно кивнула . Я отрезал кусочек яблока и дал мышке она его взяла и смешно начала хрумкать .
Я пока встал и вышел из своего "логова" , как красиво , начинается закат ..
Я пошел к мышонку и присел возле нее .
-Хочешь посмотреть на закат?
Она кивнула и я аккуратно взял ее на руки и вышел из пещерки .
Солнце начинало заходить за горизонт и небо окрасилось в алые и оранжевые цвета , рядом с моим домом был обрыв , я боюсь высоты но все же немного подошел к обрыву .
Мышка немного встрепенулась как говоря мне не подходить ближе к краю .
-Не беспокойся не буду.
Она подняла лапку и коснулась моей шеи и я порадужнел ведь шея мое слабое место и очень чувствительное .
Мышка заметила мой румянец и некоторое время смотрела на него ведь не каждый день увидишь радужное смущение .
Вскоре она отвернулась , солнце почти зашло за горизонт и я сказал.
-Я так понимаю ты ночью не спишь?
Ведь я понимал они спят утром , а только ночью выходят , вот только как она сломала крыло утром я не знаю .
Мышка покачала головой в знак согласия , хм значит она будет ждать когда высплюсь я , хехе.
-А вот я мышонок хочу спать , тебе придется ждать)
Мышка кивнула , это так смешно выглядит я издал смешок и улыбнулся мышонку .
Тот помо-ему немного смутился .
Я пока зашел обратно и лег на подушку , мышка была у меня на ребрах и ей помо-ему это не мешало , она устроилась у меня на ребрах и легла . Я немного посмеялся с нее и погладил ее , мышонку это понравилось и я почесал его за ушком .
После я откинулся на подушку и проволился в царство Морфея .Котики я очень стараюсь! Как вам? Люблю вас котятки и отдайте мне свои тапки!! Хочу их зжечь!
Печенюшек вам!!P.S. 680 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You changed my life"( Vampiretale)
VampiroИнкре - художник который делает картины по заказу короля но его часто избивают местные хулиганы но одного дня он спасает летучую мышку которая в ответ стала его спасением .