Проснулся я как раз под закат , это у вампиров как 7 утра .
Я поднялся и осмотрел себя :
Красивая фигура , не больше не меньше , разные зрачки - на правом сейчас было сердечко , а на левом звезда . Одежда как всегда :
Шарфик почти до пола , футболка , шорты , кеды и кофта завязанная на поясе .
(Вот так только без кисти с красками)Я собирался выйти как дверь отворилась и я с испугу думал что моя пятая точка скоро встретится с полом , но нет чьи-то сильные руки поймали меня в сантиметре от пола.Этим кем-то оказался Фалаций , он поставил меня на ноги.
-Прости .. Я не настроил ультра звук и не заметил тебя.
Извинился Фал
-Нечего .
Я обнял его шею , но пришлось стать на носочки , но мне упростили роботу поднявши за бедра .
Наши лица были в сантиметре друг от друга и я решил рискнуть и поддался вперед , тот немного удивился но углубил поцелуй
, так мы целовались минуту и я начал ослабивать в руках Фала изза нехватки воздуха тот быстро отстранился и моя голова упала к нему на плече .
-Я решил сам привести тебя в столовую , так сказать .
-Я это понял.
На выдохе сказал я .
И меня вынесли из комнаты не упуская на пол.
Так меня и донесли до огромной столовой и посадили на стул , присутствующие немного прифигели что король носит смертного.
За столом сидели (Их назову вам я потому что Инкре не знает )
Гастер , Суев , Инкре , Фалаций , Джаспер(Автор:он влюблен в Фала) и еще несколько вампиров.
(Знаете у меня почему-то Гастер асоциироица с Ганстером (XD))
После того как все поели , Инкре пошел во двор замка , прогуляться но он не заметил Джаспера который был зол и собирался напасть .
Инкре подошел к фонтану и посмотрел в отражение улыбаясь.
Вдруг сзади подошел Джаспер и кинул бедного перепуганного Инкре на землю и навис над ним всматриваясь в глаза .
-Фалаций мой , я тебе не дам испортить мой план !! Я добивался его доверия годами ! А ты тут так просто его отобрал!!
-Прости..я..я
-Ты , ты !? Я избавлю тебя страданий и меня роботы .
Джаспер распахнул крылья и полетел с Инкре на руках вверх на огромное расстояние .
Инкре плакал и просил не делать этого но Джаспер не слушал.
И тут из неоткуда не возьмись пролетает Фалаций и ударяет Дфаспера по ребрам , тот выпускает Инкре , еще один удар и Джаспер летит оттуда очееень долеко.
Инкре тем временем падает , а Фалаци пытается его схватить ..
Первый протянул руку Фалу тот ухватил ее и потянул на себя и вот Инкре в теплых руках Фалация .
Он прижался к своему спасителю , его сердце бешено стучало , а дыхание стало прерывистым .
-Я так перепугался за тебя , прости я не уследил.
-Ты не виноват .
Фал поцеловал Инкре , очень бережно и нежно тот ответил обняв шею вампира , а тот прижал художника к себе сильней.
После поцелуя Фалаций аккуратно спустился на землю .
-Поживешь со мной? Просто Джаспер упертый и может вернуться.
-Хорошо.
Уже начинало светать и влюбленные пошли спатки)))
Так и прошел весь день приключений .
Фалаций и Инкре уснули в обнимку .Котики привет!!! Люблю вас)
Я сейчас думаю когда писать Лимон ...может через одну главу\\
Не Знаю .
Люблю вас кексики)))
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You changed my life"( Vampiretale)
ВампіриИнкре - художник который делает картины по заказу короля но его часто избивают местные хулиганы но одного дня он спасает летучую мышку которая в ответ стала его спасением .