После того как Фалаций дал своей крови Инкре тот задышал и у него появились клычки.
POV Фалаций
Я знал что если дать монстру кровь он станет вампиром , я не мог допустить смерти Инкре это был бы сильный удар по мне и моим чувствам , ведь я люблю его. Я взял моего кроху на руки и понес в замок .
****************
Я зашел в нашу с моим маленьким вампирчиком комнату и положил его на кровать , он начал просыпаться и открыл свои глазки.
-Что ? Где я? Я умер? Тогда почему так удобно?
-Потому-что ты в нашей комнате , я тебя спас
-Как?
-Я дал тебе своей крови и ты теперь вампир.
-И к..как теп..перь быть?
Его голос задрожал.
-Тише все хорошо я буду о тебе заботиться .
-С..спасибо
POV Инкре.
-С..спасибо .
Сказал я и уткнулся в грудь Фалу.
-А какие последствия?
-Ну пока ты так сказать как младенец , если ты захочешь крови ты не сможешь себя контролировать и начнет першить в горле.
-Блин как сложно ... Ну , а если тебя не окажется рядом?
-Я буду давать тебе кровь но если меня не будет беги и закрывайся где нибудь или же научись сдерживаться .
-Х..хорошо.
-Ах да когда ты захочешь крови у тебя станут клычки немного длиннее и глаза станут алыми .
- (
-Все будет хорошо )
-А у вампиров же есть крылья , а у меня будет.
Я аж повеселел , хоть и боюсь высоты но почему-то хочется полетать .
-Да будут , когда точно не знаю.
Дальше меня как всегда понесли , в столовую на обед.
Вот только я не был голоден мне хотелось чего-то другого но чего?
-Ты не хочешь?
Спросил Фал и я как всегда расположившийся на нем как на подушке сказал.
-Я не голоден .
И я начал засыпать на нем и тут мой взгляд остановился на его крыльях , больших черных крыльях и я как маленький ребенок улыбнулся и моя ручка потянулась к ним .
Фал это заметил и улыбнулся , а я тем временем с широкой лыбой дотронулся до его крыла и начал нежно гладить , тот немного вздрогнул . Я хотел поднять его крыло но оно весило как по мне тонну.
И я с недовольным стоном плюхнулся обратно с грустным взглядом , но все же меня услышали , да! Фалаци расправил крыло и поднял его ко мне (Нехватает только , он поднял его , а я как печеньку укусил ) и я так обрадовался что аж пискнул.
Фал немного посмеялся и я обнял его крыло и провалился в сон.***************
Проснулся я в нашей комнате на подушках , ммм как мягко и я с лыбой котика плюхнулся обратно .
И тут у меня запершило в горле и клычки удлинились , почему в такой ненужный момент?!
Я начал подрагивать и хотел найти и наброситься на первое попавшиеся существо и я понял я чувствую всю кровь в раёне километра .
Я дрожал сильнее и решил слезть с кровати , все я забился в угол .
Было жарко , я томно задышал.
Дверь открылась и зашел Фал , он осмотрел комнату ища меня и заметил .
-Что стряслось?!
-К..кровь , гх.
Он взял меня на руки и посадил на кровать и сам сел .
-Бери из шеи.
Фал указал на свою шею.
Я аккуратно подполз к нему , сильные руки прижали меня посильней , рр какая кровь .
Я аккуратно проткнул его кожу на шее и начал пить и почувствовал что-то в спине , я отстранился и увидел у себя на спине крылышки , как у чибиков , маленькие , пока что.
-Круто~
-Я научу тебя летать завтра , тогда твои крылья окрепнут .
-У..угу.
Наступало утро и я зевнул .
Я в благодарность Фалу , лизнул его шею , он вздрогнул и поволил меня под себя , поцеловал и дразнил мою шею , а я издавал стоны .
-Все )
-Оу~
-Не волнуйся я доставлю тебе больше удовольствия когда ты окрепнеш в форме вампира))
-Хорошо .
И мы уснули.Привет котики, я очень старался и уже думала не выдержу щас напишу лимон , но нет он будет через одну главу !
Люблю вас , ставте звездочки и подписывайтесь )))
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You changed my life"( Vampiretale)
VampireИнкре - художник который делает картины по заказу короля но его часто избивают местные хулиганы но одного дня он спасает летучую мышку которая в ответ стала его спасением .