Глава 6

645 56 7
                                    

Закончила домашнюю работу, где-то в 22:00. Отбой уже прошёл. Он мне был на руку, ни кто в коридорах попадаться не будет, кроме профессоров и завхоза. Но нужно поспешить, время не резина.

Быстро собрав учебники на завтрашний день, накинула на себя капюшон чёрного балахона. На пояс повесила с левой стороны палочку, а с правой стороны тонкий кинжал, пару тройку рапир и пистолет с зельями (одно из моих изобретений. Пистолет стреляет не пулями, а дротиком с зельем, при чём совершенно бесшумно. Ни чего не слышно, да же свиста). На себя на весила мощные чары отвлечения внимания, а на дверь кинула запирающие и отвлекающие внимания чары. Из гостиной вышла незамеченной, как впрочем и весь путь до библиотеки. Она была уже закрыта, но не проблема. Я подошла к статуе, что была не подалёку от библиотеки и выпустила свою магию. Она хлынула на весь коридор. Её мог почувствовать только тёмный и чёрный маг. Посмотрев на статую, поклонилась сложив руки Х. В ответ последовал ответный поклон и статуя исчезла, давая проход в Древний зал. Как только вошла проход закрылся.

Как же я давно здесь не была. Разом нахлынули воспоминания прошлого. Быстро отогнав их, прошла в центр зала и капнув крови на пол, стала читать катрены. Помещение разом преобразилось. В зале появились новые двери и за клубилась знакомая магия. Теперь всё в норме. Надо осмотреть все помещения.

Pov Автор

Тем временем по замку прошла, мощнейшая волна первозданной Тьмы. Её могли почувствовать только тёмные маги. И её почувствовали три мага.

Один в кабинете ЗОТИ. Второй в покоях декана Слизерина. Третий в башне Гриффиндора. Последний об этом пока не знает, но почувствовал прилив сил и как будто спали не видимые оковы.

Они ещё не знают какие их ждут приключения.

А тем временем Кобра уже осмотрела все залы. На её лице застыла улыбка предвкушения. Она направилась к выходу из зала. Завтра ей предстоит сложный день.

Конец Pov Автор

Я проснулась. За окном было ещё темно, а на часах четыре утра. Пора вставать. Я откинула одеяло и направилась в душ. Вернувшись из него заметила,  что кровать застелина, а завтрак стоит на столе. На моём лице появилась улыбка. Домовики постарались. Быстро позавтракав, одела тот же костюм, что одевала вчера на утреннию тренировку и со скоростью пули вылетела из комнаты по дороге прихватив ещё сонную Сакуру. Быстрым шагом вышла из гостиной и направилась к опушке Запретного Леса.

Я почти дошла до выхода из замка, как из-за угла выплыл Пивз — школьный полтергейст. Я успела затормозить в последний момент, а вот Сакуре повезло меньше. Она налететь на него и … окончательно проснувшись, осмотрела всё вокруг взглядом аля «где я оказалась».

Тем временем Пивз рассматривал на кого налетел. Метнув взгляд сначало на Сакуру, которая его тоже рассматривала, а потом на меня его взгляд прояснился. А спустя минуту крик ужаса полтергейста разрезал тишину ещё спящего Хогвартса, слившись с криком Сакуры «что за хуйня здесь твориться» и влетев в стенку был токов. Я думаю он не кому не скажет, что здесь произошло, с его то состоянием. Всего лишь узнал меня и мою спутницу спустя два тысячелетия. Оскал украсил моё лицо, придав хищные черты лицу. Теперь Пивза долго ни кто не увидит. Посмотрев на Сакуру и кивнув продолжила путь к опушке на тренировку.

Спустя три с половиной часа, я чувствовала лёгкую усталость. Посмотрев на часы было 8:00. Пора уходить. Зачаровав всё с чем тренировалась, направилась в замок.

Уже находясь на завтраке, заметила задумчивый вид декана Слизерина и лже-Грюма. Если, они почувствовали мощный выброс первозданной Тьмы, то тёмные метки перестроились и всё обеты спали, убрав при этом всё безумие. И уже переведя взгляд на стол Гриффиндора, нашла Лонгботтома. Он то же сидел с задумчивым видом. Перейдя на магическое зрение, снова посмотрела туда же. Мои догадки были правильными, магия полностью перестроилась и ограничители спали.

После завтрака, уже сидела на уроке «Истории Магии» и размышляла. Размышляла о многом. О предстоящей встречи и правде, о последствиях и многом другом. (Прим. автора. Я не буду описывать все уроки, сразу перейду к вечеру и началу встречи).

После ужина я отправилась в гостиную, взяла всё необходимое и отправилась к Древнему залу. Уже находясь в нём стала готовить всё необходимое.

Скажу сразу, я буду учить Лонгботтома всему, времени достаточно. С наруже пройдёт 2-4 часа, внутри зала 200000-400000 тысяч лет. Так что время есть.

Спустя 15 минут вход открылся и вошёл Невилл Лонгботтом с угрюмым лицом. Что ж поработаем.

Pov Автор

Спустя какое-то время из Древнего зала вышел не застенчивый и забитый мальчик, а высокий, широкоплечий, чуть мускулистый парень. С хищными чертами лица и изменившимся мнением о Магическом Мире. Он спокойно дошёл до факультетской гостиной и лёг спать при этом думая, что вошёл в интереснейшую игру Серого Кардинала не как пешка, а полноценный игрок.

Вечный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя