На следующий день в Большом Зале установили Кубок Огня и поставили возрастную черту. В этот же день, бумажки с именами бросили дурмштранговцы, шарбаттонцы и студенты Хогварца. Были и исключения, которые решили обойти черту, но лишь превратились в стариков. И это не близнецы Уизли. А ещё через три дня объявили участников. От Дурмштранга - Виктор Крам. От Шармбаттона - Флёр Делакёр. От Хогварца - Седрик Диггори и последний участник из-за, которого пытались расторгнуть контракт между школами участниц - Гарри Поттер. Поттер это предвидел, как и весь Гриффиндор. Поэтому, когда его объявили он пожелал мысленно удаче директору. На следующий день Дамболдора не было за столом. Гриффы не много переборщили с пургеном или это был не пурген, а что-то другое. Ну ладно эффект был при отличный. Немного отдыха на унитазе обеспечено. Но и тут, Снейп, как обломинго малину сожрал и не подавился. Директору дал противоядие, как он думал. И теперь директор смотрит в оба глаза. Поттера, пытался вызвать на разговор директор, но получилось не удачно.
— Гарри, мальчик мой проходи, присаживайся, может лимонную дольку. — Расплылся в доброй улыбки Дамболдор. Хотя, пытался пошарить в голове у Поттера, но почему-то видел или пустоту или фак.
Поттер, догадался, что хочет директор и не заметно ему в чай подлил эксперементальное зелье. Через минуту по всему замку прокатился такой ор, что у некоторых заложило уши. Через несколько минут студенты всех факультетов и учителя лицезрели, пролетевшего, как фанера над Парижем Поттера и странно знакомого паука, с белоснежной бородой в синим звездатом колпаке на голове. Поттер увидев родной факультет и родную деканшу, которые ели удерживали рвущийся наружу хохот и сползали по стеночке, резко завернул к ним. Паук, такого неожидав, врезался в стенку и отключился. На следующий день о директоре-пауке слагали легенды, а в конце октября объявили о начале Первого испытания, назначив дату.День выдался сухим, утром было солнце. На стадионе для квиддича только начиналось Первое испытание Турнира. Четыре факультета делали ставки. Вдруг, дали сигнал о начале испытания и понеслось…
Ну что можно сказать Испытание прошли все «относительно успешно». Это «относительно успешно» относилось к ногам Флёр Делакёр и подпаленой мантии Седрика. И всё таки задание выполнили, мимо драконицы прошли, золотое яйцо забрали и вернулись относительно здоровыми. Выставив оценки Флёр оказалась на последнем месте, Седрик на третьем, а Крам и Поттер на втором и первом месте.
P.S.
Извините за долгое отсутствие и маленькую главу. Постараюсь следующую сделать больше и примечание в прошлой главе будет в следующей. Приятного чтения!!!