Pov Кобра
Первый день Лонгботтома в новом облике произвёл фурор на всех. Девчонки, совсех факультетов пытались клеиться, но всех он посылал мягко и на долго. Особенно старалась рыжая шваль (кроме близнецов и Рона). Пока не налетела на Пивза, который решил помочь Гепарду. Вылил на неё ведро ярко-оранжевой краски и кинул порошок «Истинного Вида». ''Этот порошок показывает настоящую сущность человека''. Вот и в этом случае по коридорам носился рыжий осёл-свинья.
Кстати на счёт Пивза. Мы вместе с Невом, прогуливались по замку после отбоя и случайно набрели на Пивза. Он от неожиданности грохнулся в обморок, тоесть повис кверх ногами и закатил глаза. Нев, решил привести его в чувства. Привёл, ну а я решила предложить полтергейсту выбор. Либо он с нами за одно и во всех операциях, и в курсе всех событий происходящих в школе, либо «летай дальше», как выразился Невилл. Пивз сразу же выбрал первое и не пожалел. Отрывается по полной. Уизлетта — это ещё цветочки.
С такими мыслями мы вмести с Невиллом стояли у кабинета ЗОТИ и ждали учителя. Два факультета 4-ого курса были в полном составе, ну кроме «осла-свиньи». Заклятье так и не сняли. Оно само должно выветрица.
Только что был гонг и в конце коридора заклацала деревянная нога и зафонила Меткой. Приближался профессор Аластор Грюм.
Конец Pov Кобра
Из-за поворота вышел Грюм. Он прошествовал к двери кабинета и открыл её, пропуская всех в класс. Войдя в класс все расселись и начался урок.
— Учебники можете убрать. Они вам не понадобятся. — Пророкотал Грюм.
— И так начнём. Тема этого урока «Непростительные Заклятья». Кто мне назовёт первое из них.
Вверх взметнулись пять рук. Если, Грюм и удивился такому количеству рук, то не подал виду. А посмотреть было на кого. Те кто поднял руки, являлось Золотое Трио и Гепард с Коброй. Грюм, жестом руки показал вставать Лонгботтому. Тот, поднялся и как на духу выпалил.
— Три «Непростительных Заклятья» были запрещены Министерством Магии, как самые опасные. Ими являются: Первое заклятье подчинение — «Имперео»
Второе заклятье боли. Больше используемое для пыток — «Круцио»
И третье заклятие отправляемое на тот свет — «Авада Кедавра». — Закончил говорить Невилл и сел на место.В это время Грюм прибывал в шоке. Ну ни как он не ожидал услышать полный ответ и от кого, от Лонгботтома. Лже-Грюм, то бишь Крауч-младший, прекрасно помнил, что произошло с его родителями и ни как не ожидал ответа от такого студента, который кстати проговорил всё совершенно монотонным голосом. Справившись наконец с эмоциями он начислил Гриффиндору 30 баллов и продолжил урок.
Из кабинета ЗОТИ студенты двух враждующих факультетов, выходили в одном настроении. И это был только восторг. Им понравился учитель. Слизерин не скрывая радовался, но сдержанно, что наконец-то нормальный учитель в этом году. А Гриффиндор активно скрывал восторг и радость под маской недовольства и уныния. И им это успешно удавалось. Дружной гурьбой они направились на другие уроки.
Pov КобраС того памятного урока по ЗОТИ, прошло почти два месяца. Много чего изменилось в школе. Но давайте начнём по порядку.
Первое, после урока по Защите от Тёмных Искусств, Гриффы как и Слизеринцы были в восторге. Второе, Снейп стал более внимательно следить за Гриффиндорцами. В особенности за Золотым Трио и Невиллом в частности. Третье, к нам 31 (то есть завтра) приезжают иностранные школы. Что ж будем ждать.20:00. Вечер 31 октября.
Да — школы прибыли с шиком. Первая школа была — Шармбаттон. Директор школы — Мадам Максим. Вторая школа — Дурмстранг. Директор — Игорь Каркаров.
Кстати, бывший ( хотя они ни фига не бывают бывшими) Пожиратель Смерти.Дамболдор, представил нам делегации и объявил начало пира. Кстати, дурмстранговцы во главе с знаменитым на весь мир ловцов — Виктором Крамом, сели за стол Слизерина, а делегация Шарбатона предпочла стол Коктеврана. Во время пира я ловила несколько взглядов Крама и других дурмстранговцов на себе. Но и успевала разговаривать по ментальной связи с Гепардом. Он говорит, что коснулся сознания Каркарова и походу успел отбить не заметно ментальную атаку со стороны… Дамболдора. Каркаров с ним как раз разговаривал, а директор пытался ему, что-то внушить, но не получилось. По менталке я кинула Невиллу отбой и «завернула» связь. Я наслаждалась пиром и думала, в скором времени, надо раскрывать карты перед некоторыми личностями. Открывать глаза на другой мир. И конечно же учить. Они всё таки упоминались в древнем пророчестве, которое находится в сейфе в замке в Междумирье. Всё таки Реддль успел пошарить у меня в сейфе и оказаться причастным к тому пророчеству*. С этими мыслями закончился пир.
Конец Pov КобраПримечания.
О древнем пророчестве, где Реддль упоминается, я расскажу в следующей главе. Приятного прочтенния и извините, что была так долго.