Читателю.

536 20 4
                                    

Дорогие читатели в связи с тем, что эта работа стала для меня неактуальна, я её заканчиваю. Но я не хочу, чтобы у читателя был неприятный осадок. Поэтому работа закончилась тем, что Кобра и Невилл поженились. Мир Магии они не уничтожили. Тома Реддла женили на Смерти (Хель), хотя это Смерть женила его на себе, так как давно мечтала об этом, когда ещё его выперли из преисподнии за недо кражу. Что же случалась с остальными? Хм…? Пожирателей Смерти отправили на обучение к Ордену Равновесия, предварительно сделав Огненными Драконами. Дамблдора поймали на границе Великобритании и Ирландии, когда его голема убивали на Астрономической Башне, а после отправели в Преисподнюю, сначало в допросную, а потом в пыточную. Остальных жителей не стали трогать, но вот с Хогвартсом они разобрались. Теперь это не Хогвартс, а Хэйгарас. То, что было упразднено директорами востановили. И всё-таки востановили пятый факультет- факультет Огненных Драконов. Раньше было два филиала этой школы: в Преисподнии и на земле в Магическом мире. Раньше — это был Цитадель Единства. Он был огромным, к нему прилагались огромные территории и это не включая Хогсмида и Запретного леса.(всего леса). Когда основатели и их наследники умерли или погибли, пятый факультет соединился с Гриффиндором. Тем самым они обезопасили себя (Жнецы), став на виду у всех (Гриффиндор), но в тоже время оставаясь в тени. Ни кто не догадался, даже последний директор ХОГВАРТСА.

В Министерстве Магии выдвинули декрет о равенстве магических существ с магами. Были и не довольные, но их было мало. Ни кто не хотел идти против тех кто создал мир в котором они живут. Те кто создал могут его легко и уничтожить.

Ну в общем история закончилась. Если у кого-то будут вопросы задавайте. Я отвечу.
                     КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Вечный Путь 🎉
Вечный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя