... От ещё этого не хватало.
Телефон с самого утра трезвонит. На экране высветилось имя моей подруги детства. Беру телефон.
-Алло, у аппарата- отвечаю сонным голосом.
-Привет умирающее отродье человечества- отвечает моя лучшая подруга.
-Ей чубрик, как делынды?
-Заэбысь, а твоя делы?
-Эх. Та кофе здох, а я пока нет
Мда, чувство юмора не померло, не потеряно еще, это делает жизнь веселее, гы.
-Ей чубрик!
-Чаво надо?
- Чем маешься?
-Валяюсь, выходной же
-Тогда дуй в мою хижину
-Уже седлаю веник и вылетаю
-Стопэ, кофе и вкусняшек прихвати
-Окай
-Все отбой
-Отбой
"Моя лучшая подруга Мин Хуан, тоже полу кореянка. Ибо наши мамы лучшие подруги которые переехали жить в Корею, да-да безумные к-поп фанатки пробрались в страну своих мечтаний и смогли найти свое счастье. А мы общаемся как сестры. Всегда веселимся когда вместе и грустим когда не видимся. "
Вот стук в дверь. Неееет~ Это не стук, она тарабанит всеми конечностями в мою бедненькую квартиру.
-Помогиии мнееее~ Помогииии мнееее~ Нананаааааа~ Нанаранаааа~- напевала невпопад Мин.
-Эээ~ Ты мне мою холупку развалишь дубина.
-Тю блять, холупку , тут бля замок нах
-Так, дэ мой кофе!?
-Туть- подруга ткнула в здоровый пакет набитый всякой всячиной
-Агааааа. Вываливай усё на пол, будэм разбирать припасы.
Там было много всяких вкусняшек
-Эй женщина! Вы ко мне с ночевкой или навсегда?
-Угумс. Я к тебе с припасами ибо готовить лень.
- О, ну хорошо. Кстати, как учеба? Нелегко учиться на юриста, так скучно и сложно как по мне.
-Эх, нуууу~ Бессонные ночи короче. - Пробормотала та.
-Тоже такое, этого не отнять. Как на личном?
-Только биас и то, на плакате. А у тебя и спрашивать безполезно.
-Хах, ну да. - Почесала затылок я.
-Заэбысь блять, парень нахуй.
Мы пошли на кухню и читали фанфики. Он был про биаса подруги. Она была в гневе, это ещё мягко сказано. Эх. И не продолжая злится начала пародировать одну из сцен из его сцен. Подруга начала целоваться с креслом. Непередаваемая картина, у меня чуть живот не лопнул.
-О, кресло! Давай смоктаться? Умм, какое вкусное кресло.
-О май гад, точнее, о бозе мой. -Прикрыла лицо одной рукой и начала заливаться смехом. Чуть не падая на пол.
Потом, мы пели песни BTS и это была их новая "Fake a Love". При этом умирая со смеха. Мы пили кофе, а потом чай и наши вкусняхи уходили в наши пузяки.
Палили на биасов подруги и свисали с кресел, охуевая от жизни.
-Бляяяя~ Чонгук, почему ты такой секас? Я тебя украду- орёт подруга.
-А я помогу!
-Вааааа~ Нехто не пишет, письки. Никому не нужна.
-Та блин, все будет окай, не парься.
-Так, давай придумаем как же мы их встретим. - Загадочно хмыкнула она.
-Кого их?
-Ну Чонгука, может он с кем-то будет.
-С девушкой?
-Нееееееееет! Дура что-ли?
-А с кем?
-Ну может с другом каким-то, может кто-то из бантанов будет с ним.
-Эм, зачем?
-Дура блять. Для тебя. Я же не буду одна
-Ну ради тебя, я смогу притвориться или как-то разрулить эту ситуацию. Ну там в шашки, шахматы сыграть, можно конечно и в карты, но а вдруг они не умеют. - Задумчиво я начала я начала свои раздумия.
-Аааа бесполезно.
-Хмм... Ну что ты от меня вообще хочешь?
-Так, мы сидели в парке и к нам пристали извращенцы
-Фуууу~ Прям те которые в длинных плащах?
-Нееее, фу кака бека какая-то.
-Ладно. Тогда, мы их чуть не изнасиловали? - Засмеялась я
-Не, я ебнула одному в глаз
-Бля, ты же юрист.
-Та пох. Я потом ему нахуй законов понарассказую, но неважно. И тут нас спасают Чонгук и его друг. Ваааа~ Блин, было бы круто. - Задумалась Мин Хуан.
-Даааа~ Ебнуть чуваку в глаз каблуком, это круто. - Я упала на пол и умирала от смеха.
-Ээээ~ Не так, ну ты все портишь, скот ты такой. - Возмутилась подруга.
-А мне нравится, ток идея с другом Чонгука мне не сильно нравится. Ты же помнишь. А что тогда с этим делать не знаю.
-Да. Я помню, что ты странная как прям.... Прям.... О, точно, как желе!
-В смысле как желе?
-Нуууу~Его бьешь, а оно дрожит.... -Мин замолчала- Блять, не тот пример. Эээ~ О! К нему прикасаешься, а оно тебя отталкивает
-Стоп... Ты била желе? - непонимающе посмотрела на нее
-Эм... А я что не говорила тебе?Звуки подыхающего тюленя и после наших посиделок мы разбрелись по комнатам.
Настало утро и я собралась идти заниматься своими делами.
-Так, ладно, я на студию. У меня работа. Если хочешь, можешь пойти со мной. Хочешь?
-Ты еще спрашиваешь? Ща труханы подберу, вдруг там шото стоящее. - Играя бровями сказала Мин.
-О боже. У кого-то точно недотрах.- Улыбнулась я.
***На студии***
-Ей, а ты хоть знаешь кто заказчик?
-Эмм... Нет еще. Они должны подъехать и тогда уже на месте все обсудим.
-Стоп, они?
-Да, их будет несколько, а сколько, я не знаю.
***Стук в дверь***
-Так, я открывать дверь, а ты дуй делать кофе и чай на всякий случай.
-Есть, сэр!
Я подхожу к двери, открываю ее и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй мою любовь
ФанфикВсе началось в мои 15 лет. Спустя 5 лет я страдаю от одной проблемы. И это мои чувства. Их нет. Пропало чувство любви и симпатии. Но чувство юмора не умрет никогда. Ладно, хватит болтать, нужно идти на роботу, где меня ждут семеро айдолов...