Ну здравствуй, Смерть

22 1 0
                                    


Он гладил меня по волосам, неизвестно кого он пытался успокоить больше, меня или скорее себя. Его объятия были не такие как все. Они... Я не знаю как это объяснить. Вот если бы я могла чувствовать... И тут он резко отстраняется.

-Мне стоит уйти. Не хочу чтобы моим друзьям досталось от начальства из-за моего отсутствия. Извини... - Тэ даже не смотрел мне в глаза, просто выбежав из палаты, безвозвратно.

Оставив меня наедине с самой собой. Что черт возьми происходит? И где эта чертова Мина с медсестрой? Разозлившись от непонимания происходящего, я начала скидывать все, что находилось на тумбочке. Не рассчитав силы, капельница тоже опрокинулась и все флаконы разлетелись по полу, благополучно разбившись. Осколки стекла не оставили меня без внимания, поранив мои ноги и руки. Почувствовав как теплые струйки стекали по моим конечностям, мой взгляд устремился на пол, где образовалась довольно внушительная лужа. Увидев эту картину, у меня начали проноситься в голове отрывки того злосчастного дня. Дерьмо! Нет, не хочу! От всего ужаса который происходил со мной, моя кожа покрылась мурашками, потусторонний холод прикасался ко мне, сердце вот-вот и остановиться. Еще немного и я сойду с ума. Стало чертовски холодно, хочется спать, пелена начинала закрывать мои глаза, веки стали ужасно тяжелыми. Вот еще немного, совсем чуть-чуть, и я смогу освободиться от этих без эмоциональных страданий. Нет, еще не время. Я не могу так бросить своих родных. Что же будет с мамой? Папой? В конце концов, с этой дурочкой которая постоянно страдает маразмом? Что они почувствуют если я так вот уйду? Не хочу... Я одна в этой пропитанной запахом лекарствами комнате... Даже Ви ушел, мне некого попросить о помощи... Спасите... Это все что я сказать в этот момент. Хотя, как сказать, я думала так. Но самом деле я прошептала это слово настолько тихо, что даже человек который находился бы рядом, не услышал бы этого. А я так хотела жить как раньше... Быть счастливой как все. Радоваться своей жизни, найти свою любовь. Быть любимой и уметь любить в ответ. Смеяться не ради приличия, нацепив маску жизни, а смеяться от всего сердца. Вот это и будет моим концом? Конец моей без эмоциональной истории, как то жалко. Где же ваши хвалёные счастливые концовки, в ваших слащавых сказках? Где? Что нужно сделать, чтобы получить счастье? Деньги? Популярность? Умение общаться? Красивое лицо? Вы думаете это? Да что это такое счастье, черт возьми? Неужто это только фальшь? Это навязанные стереотипы, которыми живут все? Грустно, что я не узнаю... Я бы хотела попрощаться со всеми и попросить у них прощение, за то что они общались со мной и терпели такую безжизненную тупицу. С этими мыслями я окинула в последний раз палату и закрыла глаза окончательно... Тепло нахлынуло на меня, была ли это моя кровь или осознание того, что это уже конец? Я не знала. Да и впрочем, смысла уже нет. Даже осознав это, ситуацию никак не исправить. А вот и всё... Печально, что я не смогла даже что-то почувствовать. Только грусть и пустоту. Грусть из-за того, что я так и не смогла вернуть свою прежнею жизнь. Второе и объяснять не стоит, все и так понятно... Но тут перед моим взором промелькнула девочка, она улыбалась и это было без фальши. Искренне незнакомка дарила улыбки, бегая по красивому полю, попутно подбегая к своим родителям. И тут я очутилась на её месте, я бежала по этому полю, видела родителей этой девочки, издалека я слышала их голоса. Они звали девочку, точнее они звали меня... Они называли моё имя, а я так же беззаботно улыбалась, собирая цветы для букета, пыталась ловить бабочек, смотрела на прекрасный вид, который открывался с моего местонахождения. Я улыбалась? Не могу поверить, мне так тепло, странное, но такое родное чувство. Я не хочу возвращаться, не хочу возвращаться к своей серой жизни. Прошу, дайте мне возможность остаться здесь. С моими родителями, с моими эмоциями. Прошу... Но вмиг все начало трескаться, этот мир стал разваливаться. Нет! Почему? Умоляю, не исчезай! Зачем? Из трещин начали появляться ослепляющие лучи света и руки... Руки с огромными когтями, длинными пальцами. Они пытались схватить меня и утащить к себе. Несколько корявых и костлявых без жизненных рук впились в мою голень, за мой кроссовок, пытаясь любыми способами получить желаемое. Я стала кричать, кричать настолько громко, насколько возможно. Эти мрази ни за что не получат меня. Хер вам уебки! Почувствовав пронзительную боль в области ног и рук, я увидела, как алые струйки стекали по ним. Эти мерзкие существа настолько сильно цеплялись за меня, что оставляли раны на мне. Но не тут то было, я так все это не оставлю. Руки продолжали тянуть меня в трещины, которые уже светились не ослепляющим белым светом, а кроваво-черным. Оттуда доносились стоны, крики от которых становилось не по себе, плачь и остальные жуткие звуки. Я взглядом пыталась найти своих родителей, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Но все было четно, начиная терять надежду я метнула свой взор к месту где я была мгновением раньше. Но не увидела там ничего, кроме силуэта. Силуэт был окутан режущим глаза светом. И в эту же секунду мою голову пронзил звон. Я услышала чей-то голос, голос который звал меня, этот голос настойчиво продолжал звать меня. Это чувство придавало мне сил для борьбы с страшными чудищами. Пытаясь подползти к этому силуэту, было адски больно и невыносимо, но я знала, что делала правильно, чувствовала это. И тут приблизившись к незнакомому спасителю, он тут же исчез, оставив после себя красивый цветок, прикоснувшись к которому он тут же распустился. И тут я почувствовала невыносимый звон в ушах и невыносимую боль в глазах из-за ослепительного света...

Почувствуй мою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя