В палату зашла Мин, но она была не одна. Второй человек как будто не решался зайти и тут девушка дернула того за руку. В комнату завалился, к удивлению Тэ. Но он же был занят и что это с ним? Его лицо! Он был чем-то расстроен, мне стало не по себе. Жизнерадостный парень у которого улыбка не сползала с лица, сейчас прибывает совсем в ином состоянии.
-Тэхён? Что случилось? - Спросила я.
Он остолбенел... Я стояла на больничном кафеле в попытках сделать несколько шагов, с торчащей из моего запястья системой от капельницы. Из-за моего состояния каждое движение давалось мне с трудом. И тут я увидела как выражение Ви сменилось с грустного на испуганное.
-Ты что творишь, дура?! С ума сошла? Ты думаешь вообще о себе? Тебе нельзя вставать с постели, тем более пока у тебя капельница. Сумасшедшая! Тебя убить за такое мало! - Вдруг начал возмущаться на меня парень.
От такого по моей коже побежали мурашки. То что я была удивлена, мало было сказано. Я застыла на месте, мои глаза округлились и я не знала, что мне стоит сделать в этой ситуации, чтобы её не усугубить еще сильнее. Но через несколько секунд я пришла в себя.
-Э! Алло! Я не маленькая, чтобы меня так отчитывали. - Возразила я и тут же потеряла равновесие из-за слабости и того что хотела дойти, тем самым дав щелбана этому нахалу.
Но не судьба.
-Так! А ну быстро в койку! - Подхватив меня сказал он.
Он аккуратно поднял меня и понёс на руках. Но перед тем как поднять, он осторожно вынул иглу из моей руки, потому что могло случиться что угодно, не вытяни ты её, а во вторых раствор почти закончился. Уложив меня на больничную кровать, сразу принялся меня закутывать в одеяло, заворачивая меня полностью, оставляя только голову, чтобы я могла дышать.
-Пхахаха! Вы выглядите как парочка голубков! Возьмете подружкой невесты? - Заливаясь смехом проговорила балбесина.
-Мина! Хватит шутить! За подругой лучше бы следила. А то смотри какие она выкрутасы тут устраивает. - Грозно говорил Тэ, красный как помидор.
-Сейчас оба получите! Я тут вам не дитё малое, чтобы так заботится обо мне. Пусти! Я не могу пошевелиться! Помогите! - Кричала я, пытаясь вырваться.
-Ешь лучше, а не ори тут. Смотри какая громкая. - И тут в то время как я пыталась бунтовать, мне в рот сунули банан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй мою любовь
FanficВсе началось в мои 15 лет. Спустя 5 лет я страдаю от одной проблемы. И это мои чувства. Их нет. Пропало чувство любви и симпатии. Но чувство юмора не умрет никогда. Ладно, хватит болтать, нужно идти на роботу, где меня ждут семеро айдолов...