Пролог

625 4 0
                                    

Евгения очень любила задумываться и всем казалась загадочной. В новой школе не было так много друзей. Перешла в эту школу она после 9-ого класса , раньше до переезда они с семьёй жили в небольшом посёлке , но родители решили переехать в город. Женя не хотела уезжать, ведь держали  ее друзья, друзья стали нечто больше чем просто друзья, она стала членом их большой семьи банды , но не надолго. Столько слез было пролито из глаз девушки , она так любила абсолютно каждый уголочек её родного края, все это сменилось на серый город без своих любимых приятелей , которые могли помочь в любую тяжелую минуту её жизни или же просто поддержать , когда ей  было это необходима.
Сейчас девушку окружал очень малый круг общения её мама и несколько одноклассников , с которыми она общалась только в стенах общеобразовательного учреждения, весёлые гуляния сменились на тусклые и унылые вечера в компании учебников 10-ого класса, каждый божий день будто повторялся из-за дня в день. Героиня очень скучала по своим товарищам , но и как же без их проделок на их районе , что бывали случаи , что приходилось родителям забирать свою дочь их полиции , сейчас же все было наоборот , из бунтарки , почти не осталось ничего лишь жалкие  воспоминаниях. Вместо девушки бандитки ,пришла прилежная девушка , которая не только после переезда сменила свою обстановку , но и круг общения , что родители были удовлетворены её поведение и конечно её резким прогрессом в учёбе , но все же внутри Евгении осталась та самая же бунтарка , но только её уже нельзя было разглядеть под той маской, которая образовалась в течение полу года , но что если она снова вступит в какую-нибудь банду , то же все вернётся , как было или же она останется той же тихоней. Посмотрим, что произойдёт , кто победит в этой игре , демон или ангел.
И в этом вопросе поможет ей брутальный капитан футбольной команды "Медведи" по совместимости главарь банды, который меняет девушек , как перчатки , с которыми он только на одну ночь , в свои 18 лет он добился столько всего , что чего не могут добиться люди , которым уже за 40. Все зависит от него , они полностью противоположны до начала их знакомства.
Противоположности сходятся? Вот мы и узнаем. Кем она станет , тихоней или же ...

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя