5

283 2 0
                                    




Состояние девушки было шоковым. Евгения держала свой путь к Никите. Миллер не видела куда шла из-за уже давно спускавшихся слез, прическа была попорчена. Высматривая нужного человека, взгляд девушки остановился на паре , которая стояла в углу клуба. Девушка прижата к стене, руки парня сжимали её ягодица, их языки были сплетены в страстном поцелуе. У Жени была без выходная ситуация и она все же решила прервать парня от его пассии.
-Никита, можно тебя,- неразборчиво проговорила девушка, касаясь плеча парня. Никита не сразу заметил эту девчушку, но все же перевёл свой взгляд  не отрываясь от сладких губ.
-Что надо ?- сквозь поцелуй ответил Никита.
-Можешь отойти на минуту ?- уходя произнесла девушка в красно-черном наряде.
-Маш, подожди немного,- выговорил он своей жертве и следом пошёл за Евгенией.
Шли они через весь зал, глаза Евгении были уже красными и начали набухать из-за постоянно поступавшей солёной жидкости. Пройдя всю толпу посетителей клуба, они оказались на выходе.
-Так чем я могу тебе помочь, раз ты меня отвлекаешь от важного дела, видимо очень важно,-посмотрел он на Евгению и немного ухмыльнулся от её вида.
-Можно я пойду домой, мне плохо ,- высказала девушка и посмотрела на потолок , затем задирая свою юбку вниз , которая уже успела подняться до её округленных форм.
-А что к Егору не пошла? Он вроде планы на тебя строил,- смеясь и прикусывая губу, подходя ближе к Миллер он схватил её руку и смотрел на посиневшие синяки от татуированных  рук блондина.
-А это тебя касается? Не хочу я это вспоминать , - отрываясь от захватов парня , девушка отошла от него на метр и снова начала реветь , вспоминая это все.
-Ладно можешь идти, но если только я тебя провожу, а то вдруг ещё изнасилуют,- подошёл парень и убрал пряди волос скрываших метку парня оставленным совсем недавно- Это он оставил ?- в ответ девушка легонько помотала головой.
-Поехали,- нехотя ехать с таким же парнем , как и Булаткин, она все же осмелилась на этот шаг.


Девушка захватила свою куртку и сумку с своими принадлежностями , направилась к выходу. Девушка сунула свои руки в рукава черной куртки, куртка была на плечах Евгении. Она стояла за дверью здания и ждала , когда Никита выйдет и они уедут из этого места.Через быстро пролетевших пяти минут, парень приближался к своему черному внедорожнику, погода была тёплой мокрый снег ложился на хорошо уложенные волосы парня, тем временем Женя уже шмыгала носом , чувствуется ,что скоро она заболеет от этих происшествии.
-Залезай,- выговорил парень , параллельно открывая водительскую дверь своего автомобиля.
Евгения быстро заслезла на переднее сиденье и сидела с замиранием сердца,от последующих движений пареня. Никита завёл машину и своими пальцами постукивал по кожаному рулю, ждав когда машина согреется и можно будет ехать.
-Адрес,- сказал Никита и остановил  свой взгляд на её коленке,вернув обратно свой взор на дорогу, девушка произнесла свой адрес , смотря в окно своими  голубыми глазами из-за слез перед девушкой все мутнело. Всю дорогу в салоне авто играла классическая музыка, поворот за поворотом , остановки на светофоре , все это так быстро пролетело, как героиня сама не заметила ,как они уже доехали до её дома и оставалось всего подняться  в свою квартиру и оставить свои мысли и проникнуться в царство морфея.
-Приехали,- дотронулся парень коленки парень, девушка вздрогнула от действий парня и резко переложила массивную руку парня на его же коленку. Евгения взяла свою сумку, открыв отделение сумки своими дрожащими руками и доставая из неё бумажную купюру, протягиваю её парню.
-Зачем мне это, если ты мне можешь заплатить другим способом, -пошло перевёл взгляд на неё.
Не думая девушка  выбралась из машины ,все де оставив после себя пяти тысячную купюру и шлейф запоминающихся духов.
Доставая из сумки ключи от дома,что бы открыть этот чертов домофон. Парень подходил вальяжной походкой к этой хрупкой девочке. Миллер все ещё не могла найти именно тот ключ , который ей нужен, всегда так случается, когда нужно ничего не получается.
- Ты не расплатилась, красавица,- прижал парень девушку. - Я заплатила, деньги в машине,- смотря в глаза, девушка решилась коснуться губ парня и дать ему знак.
Холодные пальцы едва коснулись губ парня, как из его уст раздался тихий стон. Затем девушка приложила тот же палец к своей губе и облизнула его шершавым языком. Никита дотронулся до того пальца, который недавно был на его губе и поднес к своей губе и облизнул уже своим влажным языком. Взяв все на себя парень приблизился к покусаным губам героини и коснулся своими губами , но не углубляя поцелуй только дать ей привыкнуть ко всему этому, он отстранился от Миллер.
- С тебя хватит, если Егор узнает убьет, поняла?- уходя уже проговорил парень, через минуту от него не осталось ни следа , только запах от бензина наполнял улицу , но вскоре и та метка растворилась.
Девушка поднялась к себе на этаж , открыла дверь вставив ключ в замочную скважину. Достав до включателя света, одно касание и квартира наполнилась едким светом, поражающий глаза. Повесив верхнюю одежду на вешелке в прихожей. Евгения вошла в свою комнату и поспешила к своему шкафу, где был тайник если это можно так назвать. Достав оттуда бутылку красного вина, девушка посмотрела на электронные часы стоящие на полке тумбы около её кровати, табло показывало 23:56.
Миллер встала с холодного пола и открыла тумбу, где лежала электронная сигарета. Всё это было подарено её любимыми приятелями,с которыми её разделяли сотни километров. Направившись на кухню за стеклянным бокалом. Положив вейп и поставив на стол тёмно-зелёную бутылку с красной жидкостью. Девушка потянулась к верхней дверце шкафчика, не доставая бокал, а коснувшись его он вдребезги упал на пол. Евгения присела убрать все последствия от её нелепых действии, взяв последнее стеклышко, девушка сумела порезать себе пальцы , что бы не так сильно , но алая жидкость потекла из её раненного места в немалых количествах.
-Блядь,- выругнулась девушка и сидя на полу пнула рядом стоящий стул, делая только себе больнее.
Руки девушки уже были зарыты в русых волосах. В данный момент на уме девушки было лишь, как бы расслабиться. Миллер, захватив собой бутылку и электронную сигарету , обратно направилась в свою комнату. Достав из большого шкафа толстовку с надписью "Supremo" нацепив её на себя и сняв себя узкую чёрную юбку заменяя её на чёрные штаны. Дойдя до прихожей, Евгения открыла бутылку с жидкостью и сделав глоток, обула обувь и попутно сувая в карман своей куртки вейп.
Захлопнув и закинув ключ в другой карман куртки девушка, покинула квартиру.
Девушка поднималась по лестнице к своему любимому месту на крыше дома. Поднявшись на этаж выше девушка заметила на лестничной клетке, парня и девушку. Ноги девушки захватывали торс парня и руки обвивали шею незнакомца. Парень не отстранялся от шей девушки, на что она лишь издавала глухие стоны. Руки парня сжимали попу прижатой девушки.
-Чёрт, это же те самые татуировки ,- гуляли мысли в голове девушки.
Капюшон упал с головы парня и уже было полностью ясно,что это был именно Булаткин.
-Вот значит, как ты развлекаешься ,- выкрикнула девушка и сделала ещё один глоток , девушка ...

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя