2

401 4 1
                                    

-Миллер, вы где находитесь на уроке физкультуры или где-то ?- донеслось до слухового анализатора Евгении , на что она спустилась с небес и посмотрела на учителя.
-Да , я тут - тихонько произнесла Женя , что нельзя было расслышать ,что она там сказала.
-Ну что девушки , идите в спортзал вас там уже заждались , наверное -с ухмылкой сказал мужчина лет пятидесяти.
После слов учителя все девушки держали путь к выходу из этого помещения. Девушка не отставала от толпы одноклассниц.В её голове было столько вопросов.
-А куда мы идём и зачем ?- спросила Миллер у своей одноклассницы Виктории, одновременно переведя взгляд на неё.
-Ты серьёзно не знаешь , куда мы идём или придуриваешься ?- ответила Виктория в сторону Евгении.
-Да, не знаю. Так ты мне обьяснишь или нет ?- вылетело из пухлых губ Миллер, что было очень не похоже на образ нашей героини.
-Ладно, я тебе скажу. Сейчас в школе идёт набор в группу поддержки , что очень было бы не плохо ,что бы поднять свою популярность в школе и в ходить в Vip школы. Но чтобы туда попасть , очень не легко и такой , как ты это не так уж будет легко , тихоней туда не берут, так сразу же скажу , что тебе даже пробовать не стоит , попусту тратишь своё время- выговорила рыженькая девчушка .
-А что во-вторых , ты мне ответишь - дерзко приговорила Евгения.
-А что во-вторых , то что со всем этим связан самый популярный парень в школе Егор Булаткин - вымолвила Вика, смотря в глаза Жени.
-Прости, конечно , но кто такой Булаткин , если я не ошибаюсь Егор?- спросила с интересом Миллер , ведь она и в правду не знала, кто он такой.
-Ты точно с нами в одной школе учишься? не знать самого капитана команды "Медведи" это уже перебор , а ты знала ,что по нему вся школа сохнет и все зависит попадешь ты в группу поддержки от него,но могу сказать точно он не любит таких, как ты примерных, серых мышей , тихони , они не для него - это были последние слова рыжей , в скорее она усилила шаг и просто шла вперёд все быстрее и быстрее.
-Ты уверена , что я такая ? Я всем докажу. Я буду в группе поддержке - пронеслось в дурной головке девушки. Эти слова тронули её до глубины души, она могла тут же рассплакаться , но нет она не будет , сейчас она узнала , что о ней думают окружающие , но она ведь совсем недавно была самой крутой девушкой школе , а что сейчас она серая мышка, которую можно очень легко обидеть.
-Так, Евгения , ты всем докажешь и покажешь себя, пришло время- были последние мысли, дальше деваться некуда они пришли на место назначения , недолго были они в пути.
Все девушки начали переходить порог двери , как очередь до Жени , то она быстро перешагнула. Перед её глазами предстали сотня девушек , видимо это все девушки, которые делают быть в группе поддержке. Нелегко будет героине , выиграть и "Перепрыгнуть " всех этих девушек , все были они разные : одни шлюхи , если можно так сказать , видно их за километр , другие же либо считают себя крутыми , унижая других и ну конечно , такие же как и сама Евгении тихони , их так много от полноватых , до девушек болеющих анорексией. Но она не такая , как все о её прошлом тут никто не знает. Она сама виновата ,что докатилась до такого , Миллер очень жалела , что это все происходит именно с нею. Как же хочется вернуть свой авторитет ,что бы все тебя уважали.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя