6

289 2 0
                                    




Девушка все ещё стояла на том же месте. Парень не сразу заметил это создание, но после до его ушей дошёл тот голос , который сегодня дрожал от лишь от его одного взгляда. Отцепившись от губ девушки,парень прошептал на ушко-я тебе позвоню,-целуя шею девушки.
Евгения не могла смотреть на все ,что происходило вокруг неё и шмыгая носом быстрым шагом девушка уже приближалась к двери на крышу семнадцати этажного здания. Открыв дверь,которая давала возможность переместиться в другой мир. С крыши этого дома виднелась прекрасная панорама вечернего города.
Парень отправил свою спутницу домой, та же не хотя  ушла от страстного Егора. Он точно знал куда направилась Евгения, раз она поднялась вверх, он понимал ,что она будет на крыше и не спешил к ней не хотел причинять ей большую боль, которую он и без этого доставил этой маленькой шестнадцатилетней девочке.
****
Миллер села на картонку, которая была постелена на бетонный пол. Поначалу девушке было холодно, но её тело со временем привыкло к этой температуре. Лёгкие девушки поглощали свежий холодный воздух, проникая в них чувствовалось биение маленького сердечка Евгений. Взяв в руки бутылку и притянув к своим губам девушка держала около её губ и вспоминали, как из этих губ совсем недавно текла кровь, проглотив холодный алкоголь, тело девушки за считанные секунды кровообращение повысилось. Достав из кармана свой телефон и электронную сигарету. Пальцы девушки касались экрана, включая музыку(песня под главой). Приподнеся к своим покусаным губам сигарету и вдыхая из  баллончика никотин, наполнив лёгкие едким дымом, выдыхая  создавала девушка кольца дыма,что ей неимоверно нравилось, вспоминались все моменты прошлой её жизни, будто это было только вчера, желание вернуть все обратно так и веяло.
Парень уже поднимался на крышу дома, открыв дверь его взгляд упал на девушку, которая сидела на тонкой картонке , медленно попивая алкоголь и поглощая табачный дым, одновременно слушая прекрасную песню , под её настроение. Булаткин не спешил, медленные шаги ... Тяжёлая рука коснулась плеча девушки, на что она повернулась в сторону Егора. - А это ты,- повернула голову обратно и выпив ещё один глоток красной жидкости, девушка произнесла.
Парень не думая сел к рядом к девушке и смотрел на ночную жизнь города. - Можно,- показывал парень на бутылку , девушка только протянула ему бутылку. Он сделал пару глотков алкогольного напитка, взял из рук Евгении электронную сигарету и медленно затянул затяжку, выпуская дым в сторону девушки. Евгения сидела и наслаждалась запахом никотина, слёзы уже высохли, она не могла поверить и осознавать ,что происходит и просто подавалась эмоциям.
Прошло минут пять тяжёлого дыхания, парень стал приближаться к губам девушки, она тонула в глазах напротив сидящего молодого человека. Миллиметры между губами рядом сидящих людей. Егор коснулся её обветренных губ , слабо прикусывая губу девушки, она после нескольких движении ответила парню на поцелуй, что понравилось парню. Минутный поцелуй приостановила сама девушка, желая попробовать давно затеяную мечту, на что она не  решилась бы в трезвом состояний. Взяв из рук парня электронную сигарету и затянув длинную затяжку , приближаясь к губам парня девушка при открыла губы парня своими губами впуская табачный дым в организм футболиста. Долго не думая, Булаткин взял инициативу на себя, теперь он вел поцелуй страстно покусывая губы героини, но доставляя ей только удовлетворение. Поцелуй за поцелуем , партнёрам надоело сидеть повернув головы в сторону. Шея парня начала затекать, решением было поменять позу. - Садись на меня,- девушка в недопонимание села на ноги парня, обвивая ногами торс парня и цеплясь своими пальцами в спину парня. Девушка сокращала расстояние между ними, целую в губу парня, проникая в рот парня своим неопытным языком и рисую для каждого поцелуя разные узоры, парню это безумно нравилось и он уже не удерживался и с полной силой кусал губы девушки, кровь текла в рта обоих и наслаждая каждую сторону. От последних действии парень засунул свои руки под растегнутую длинную куртку закрывающую ягодицу девушки и сильно сжал эти упругие части её тела. Евгения была безмерно удовлетворена всеми действиями парня ,но это действие её настолько заводило,что из уст вырвался довольно громкий стон, этот крик души возбудил парня и его половой орган давно хотел проникнуть в лоно девушки, но ситуация не позволяла. Сделать неверный шаг и поступить против этой хрупкой девушки.
-Давай, на сегодня все,- смотрела Миллер в стеклянные голубые глаза , его брови немного изогнули форму, но в ответ , он только зная ,что упускает свой шанс все же решил согласится на намерения героини. Евгения обратно села на картонку и смотрела вдаль, это неловкое молчание прервал сам парень легонько приобняв Миллер на что Женя только сильнее прижалась к парню, согреваясь горячим теплом от мужчины и наслаждаясь запахом адеколона и никотина, который они сами недавно поглощали вместе, осознавая ,что это медленная смерть, но все же гибель.
Егор попивал последние сантиметры вина оставшегося на дне бутылки. -Оставь, мне,- наслаждаясь за просмотром происходящего , протянулась за бутылкой, парень протянул ей стеклянную бутылку и она отпила последние глотки содержимого, бросая бутылку в сторону.
Парень достал из кармана свой яблочный гаджет и посмотрел на циферблат , которые показывал 2:23, на что парень произнес,- Нам кажется, пора домой,- гладя по головке девушки, Евгения кивнула и потянулась за своим телефоном, засунув в большие карманы iphone и электронную сигарету, встала и смотрела на сидящего Егора,через пару мгновений парень встал и направился к  выходу. Девушка шла следом за большим телом парня , ощущая себя в защите, но он же может причинить боль и лишь её своим взглядом.
Спускались они по лестнице , как Егор резко повернулся к девушке и смотрел на её глаза и растрепанный вид, он улыбнулся и коснулся руки Евгении и произнёс ей на ушко,- Ты должна сегодня спать, а не думать ,что будет завтра, завтра тяжёлый день,-тихо выговорил парень и дальше продолжил свой путь, но уже держа девушку за тонкие пальцы.
Дойдя до квартиры девушки, внутреннее состояние подсказывала,что все это не может так хорошо закончится.
-Пришли,-тихо произнесла девушка, уже смотря на парня под лампочкой в коридоре.
Булаткин решительно прижал девушку к холодной стене окрашенную в темно-зеленый цвет. 
Евгения немного вздрогнула от резких движений, парень высматривал её шею, видимо выбирая место для новой пометки на теле маленькой девочки. Бережно убрав волосы с шей девушки своими холодными руки. Кровавые губы коснулись чистой кожи Миллер и засасывая небольшой участок кожи на шее , ниже прошлой метки. Красный засос от губ капитана, был исходом полоповшихся капилляров. Девушка не могла терпеть, что он творил с ней и решила ,что ответить ему. Девушка отстранилась от парня и встала лицом к нему и получилось , так что теперь он прижат к стене и она командует, парня это возбуждало,что он смотрел на неё пошлым взгядом. Евгения подошла к парню встала на носочки из-за недостатка роста,Егор заметил это помог девушке , взяв её за талию и придерживал Женю в таком положений. Героиня коснулась губ парня, ход за ходом , последнее движение было покусыванием губы парня до выхода крови из его губы, девушка отстранилась от него. Её руки начали искать в карманах ключи от квартиры, девушка достала нужный ключ и вставила в скважину,щелчок , знак дававший  подсознанию девушки,что её дверь открыта.
Парень смотрел на все действия на малышки, касаясь своим указательным пальцем губы из которой шла кровь. Евгения повернулась в сторону парня.
-Пока,- произнесла Миллер, уже заходя в квартиру, парень схватил её за запястье и сильно сжал.-До завтра,-пошло посмотрел он на неё своими голубыми словно небо глазами  и скрылся из поле зрения девушки.
Девушка разделась и в одном нижнем бельё залезла в холодную белоснежную кровать, давно уже проникая в царство морфея. То что видела Евгения последним это были цифры , на часах 3:23.
Егор не собирался помогать Миллер попасть в группу поддержки , а только пополнить коллекцию девушек. Евгения же тоже не собиралась спать с капитаном "Медведей". Они оба думали ,что воспользуется друг другом, но видимо это у них не получится, все решила за них судьба.
****
Утро.
Ночь выдалась довольно непростой. Её разбудил звонок..

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя