4

319 4 0
                                    




Сегодня состоится вечеринка, по поводу набора девушек в группу поддержки, чувствую ночь будет жаркой(мыслил Егор).
-Алло, Никита. Ты где ?- пробормотал парень в трубку телефона, смотря вниз на первый этаж клуба, в ответ лишь слышалось  молчание.
-Я уже тут,- из неоткуда появился брюнет, дав руку для пожатия своему другу. Выполнив традиционное рукопожатие, парни  держали путь вниз на первый этаж к барной стойке.
-А это кто?- около уха Никиты , проговорил Егор указывая на Миллер- а это моя жертва на ночь, да она по-любому в лепешку рашибётся ,чтобы оказать в группе поддержке. Поматрошу  и брошу,- с ухмылкой говорил брюнет в сторону своего приятеля - Можно,я её попробую?- сказал Булаткин , все ещё не отводя глаз от Евгении.
-Как хочешь она твоя , твоё слово закон, но я бы хотел ,чтобы она извивалась под мной,-  смотря в глаза другу , произнёс Никита, он так желал эту малолетку , но слова Крида закон.


****
Весь вечер девушка скучала в компании , каких-то парней, но всему есть придел и девушка направилась в женский туалет. Её кавалеры успели её напоить , но девушка ещё была в сознаний. Оказавшись в туалете , она стояла около зеркала и смотрела в своё отражение.
****
Егор весь вечер выглядывал эту  малышку, чтобы выждать нужный момент. Увидев ,что жертва уходит он решил пойти за ней. Пройдя метров 200 Егор понял ,что девушка держала путь в женский туалет.
-Ну что попалась, - думал Егор, медленно идя по следам Евгений.
****
Миллер стояла наклонившись к струе воде и не заметила, как-то подошёл сзади её и положил большую руку на её ягодицу, девушка чувствовала томное дыхание в области шеи. Легко было не заметить, девушка была проникнута своими мыслями и совсем не понимала ,что происходит. Ох и глупая же Евгения забыла закрыть дверь на замок.
Евгения выключила воду и все таки   решила повернуться и посмотреть кто же это ,она сгорала от злости , как так можно, взять и трогать ее.
Повернувшись на 180° её глаза столкнулись с голубыми глазами  на лицо которого спадали золотые пряди волос. Парень смотрел прямо в её голубые глаза с оттенком зеленого около зрачка, от ее обжигающего взгляда он тихонько прикусил свою нижнюю губу.
-Прости, а я тебя знаю? Но я тебя видела, где-то,- прервала Евгения, уединённый момент , следом убирала тяжелые  руки парня с своей пятой точки.
-Нет, мы с тобой не знакомы, но познакомимся. Как тебя зовут?- проговорил парень, приближаясь к мочку уха Жени, девушка вздрогнула от его движении.
-Что тебе нужно?- спросила девушка, делая вопросительный взгляд.
-Ты,- проговорил парень и притянул девушку за талию к себе , между ними было всего лишь несколько сантиметров. Губы парня коснулись её пухлых губ, она не сопротивлялась.
Миллер не умела целоваться ,что можно было сразу понять  по её нерешительным ответам в поцелуе , в конце Егор укусил её губу и от этих действии у девушки из нижней губы немного вышла  кровь,что понравилось парню.
-Что ты творишь?- выкрикнула Евгения , отталкивая Булаткина от себя.
-А тебе ,что не понравилось, я думаю ,что даже очень. Ты даже не сопротивлялась ,- посмеялся парень и снова подошел вплотную к Миллер, поднял её подбородок своим большим пальцем и спросил - Ты скажешь мне как зовут это чудо?- недолгое молчание -Евгения- все таки она решила ответить, тихо  пробормотала девушка - Егор , приятно познакомится ,- сказал он и вновь коснулся её губ и углублял поцелуй и рисуя непонятные узоры для героини.
Евгения вновь оттолкнула Егора , девушка без обдумывания покинула женскую уборную оставив Булаткина одного , но ненадолго.
Девушка шла довольно быстро, с целью скрыться в толпе от парня. Прошла она несколько сотен метров, как сама не заметила ,что уже её руки были впечатаны  в руки парня, тело прижато к холодной кирпичной стене. Миллер смотрела в стеклянно голубые глаза уже наполнившихся ненавистью к этой малышке.
-Что это было?- грубо не от вводя глаз с этой девушки , произнес он.
-Можно мне тоже узнать,что это было?- смотря на губы парня, малышка чуть не выкрикивая приговорила свой вопрос.
-Я уже отвечал на этот вопрос,- уже он смотрел на её губы и искусно прикусил губу.
-Зачем тебе я ?- повернув голову, но в скором временем вернув ее обратно произнесла она- Ты, точно хочешь это узнать?- Булаткин уже полностью прожигал ее лишь свои взглядом. Парень немного припустил свою голову и его взгляд упал на слегка при открытую грудь малышки.
-Не смотри туда , ты не имеешь права. Да, я хочу узнать зачем я тебе , но я примерно предполагаю к чему все это ,- сопротивляясь выговаривала Миллер, но она делала только хуже, парень лишь сильнее сжимал ее запястья рук и приблизился к её губам и впился своими губами в эти  совсем неопытные губу, после этих движении девушка сразу же прекратила все свои действия, просто стояла и наслалаждалась действиями парня. Парень отцепился от губ Евгении из-за нехватки воздуха.
-Как я понимаю , ты хочешь быть в группе поддержки ?- смотря и медленно проведя своим указательным пальцем по ей губе от чего девушка издала тихий , но протяжный стон. Через несколько секунд она лишь кивнула своей головкой все ещё смотря в глаза парня , он и вправду был очень симпатичным, высокий даже очень почти выше Жени на целую голову , а она ведь ещё на каблуках. Увидев действия девушки парень улыбнулся своей фирменной улыбкой посмотрев в сторону клуба, но все же вернулся обратно.
-Ты нужна мне лишь ,что бы пополнить коллекцию девушек , которых я лешил,- чётко смотрел в её зрачки парень, поменяв свое выражение лица на серьёзный грозный вид.
-С чего ты взял ,что я девственница?- ответила девушка повернув свою голову,глаза девушки уже намокали от поступавших слез.
-Видно, я их за километр чувствую , но далеко удивлён ,как такая , как ты до сих пор не тронута плохими мальчишками вроде меня,- повернув обратно и заставляя смотреть Евгению на него.
-Если бы ты просто хотел меня отиметь , то сделал бы это уже давно в туалете, значит тебя что-то ещё интересует ,- сопротивляясь и хотя убежать, спрятать где-нибудь и просто плакать от обиды к этому миру , дерзко сказала девушка.
-Да, просто жалко тебя. Впервые такое со мной никто ещё так на меня не влиял , видимо ты особенная. Если отдашься и будешь моей , то популярность и место в группе поддержки будет твоей,ну что ?- уже под напором всего тела парня, девушка не знала ,что ответить и как быть дальше.
- У меня есть время обдумать все это?- сквозь свой страх Миллер выговорила эти слова.
-До завтра, но знай я все равно тебя выебу , а если сама отдашься , то у тебя будет все чего ты хочешь, выбор только за тобой,- отстраняясь от своей жертвы парень, взял её холодную дрожащую руку и приподнес к своим губам и легонько оставил свой след от губ.
-Да, не бойся ты меня так я не съем тебя, хотя я шучу,- смеясь отпустил руку девушку- Я свободна?- спросила девушка парня , желая уже скрыться.
-Конечно, до завтра , но только одно,-Что ?произнесла девушка в сторону Егора.
-Иди ко мне,- девушка в недопониманиях доверилась  парню и приблизилась к телу парня, подойдя он осторожно убрал пряди волос с её шеи и оставил кровавый засос на ее чистой бархатной коже. После же приобняв девушку на минуту и отпустив её, девушка без раздумий решила покинуть это место , пока он ее сам отпустил.
-До завтра,- уже вслед выкрикнул парень,будто в пустоту .

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя