Не бросай меня

2.1K 137 0
                                    

-POV-Чонгук
Я не хочу говорить Тэхену про свою болезнь.Я боюсь оттолкнуть его этим.Не каждому хочется иметь полумертвого друга.Я боюсь, что он отвернётся от меня.

Я вышел прогуляться, вскоре пошёл дождь.Затем вовсе ливень.Я хотел уже вернуться домой, но услышал, как кто-то зовёт меня.
-Чонгук!!!,-во весь голос кричит Ким, я поворачиваюсь к нему,-Ты!,-ударил он меня по плечу,-Дурак!
-Что случилось?
-Почему ты не сказал, что ты болен раком?!,-крикнул Тэ, и рукой прикрыл глаза, что-бы капли дождя не попадали на лицо
-А я должен говорить это всем и кричать кому попало?!,-разозлился я
-Кому попало?...,-он опустил руку и его лицо сразу же осунулось,-Я думал, что я для тебя хоть что-то значу
-Нет, я не имел ввиду это!
-Нам не о чем разговаривать, прости,-кивает со стороны в сторону и медленно начинает отдаляться, а я иду следом за ним
-Тэхен!,-кричу я,-Я люблю тебя!,-пробивается мой голос сквозь ливень,-Я боялся, что ты оставишь меня!,-уже со всех сил кричу я, что-бы дошло до него,-Не бросай меня...
-Ты глупый,-останавливается Тэ, и поворачивается ко мне лицом,-Я никогда не оставлю тебя, даже не подумай,-он подходит ко мне и обнимает очень сильно, гладит меня по голове и прижимает к себе.Я обнимаю его в ответ, моих слез не видно из-за дождя, что очень хорошо.Я обессилен, но этот человек даёт мне энергию и мотивацию жить.
-Я буду рядом, всегда,-произносит Тэ и целует меня в лоб
-Прости, что не смогу обещать этого,-с комом в горле произношу я
-Всё будет хорошо, верь мне,-улыбается Тэ, но в глазах его читается грусть.

Я не хочу расстраивать его, но я уже сделал это.Неважно, как он узнал и от кого...ведь рано или поздно-он все понял бы.

Срок жизни |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя