Тебя нет рядом...больше нет

2.1K 123 17
                                    

-POV-Тэхен
Совсем недавно, я получил сообщение от Чонгука в такой форме "Я хочу, что-бы готовился...Я хочу, что-бы ты был готов...".Сначала я не совсем понял смысла этого сообщения.Но до меня дошло, о чём он.Но лучше бы я не понимал до последнего...
Чонгук имел ввиду, что-бы я готовился к его...смерти.
Нет, нет, нет.Чонгук, ни за что...Я не смогу быть спокоен, ты не сможешь со мной так поступить, ты не оставишь меня...Ведь я люблю тебя.

Я отвожу все посторонние мысли по-дальше и пытаюсь уснуть.
Я смотрю в окно и любуюсь звёздами, внезапно на небе появилась новая звезда.Такая яркая и красивая, мне кажется, или она ярче лучше сейчас?

Я всё же не могу уснуть, я ворочаюсь туда и сюда.Но сон так-и не приходит.
В моем горле пересохло и я спустился вниз на кухню, что-бы попить воды.
Я вижу опечаленную маму и вижу Юнги, плачущего навзрыд.Моё сердце сжимается от происходящего.
-Тэхен...,-говорит мама
-Что?,-спрашиваю я и дожидаюсь ответа
-Чонгук...умер в больнице, ему не смогли помочь.Прости,-произносит мама и уходит в другую комнату, что-бы я не видел ее слёз...
Мое тело оцепенело, я стою неподвижно, мое сердце разорвалось на куски.Я начинаю рыдать на весь дом, мне очень больно.Я начинаю кричать от боли и ударяю рукой по стене со всей силой, что разбиваю ее в кровь.
-Чонгук-а!Зачем ты так со мной???,-плачу я и не могу остановиться, моё дыхание становится шумнее обычного, а я голова начинает болеть ещё сильнее.
ЮнГи подошёл ко мне и крепко обнял, похлопывая по плечу, что-бы я хоть немного успокоился.

Я уже около часа сижу и смотрю на свои руки, они все в крови, ужасное зрелище.
Но ещё ужасней, что Чонгука сейчас нет рядом...

Я хочу обнять тебя, Чонгук, я хочу вдохнуть запах твоих волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хочу обнять тебя, Чонгук, я хочу вдохнуть запах твоих волос.Хочу подержать тебя за руку и прогуляться по аллее.
Почему я не хотел этого настолько сильно, вчера или позавчера?!Почему именно сейчас, когда тебя нет?!
Что же мне делать?
             Что же мне делать дальше,                без тебя?

Срок жизни |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя