For you/Для тебя

1.8K 113 5
                                    

-POV-Юнги
Где же Чимин?Почему он был такой расстроенный?Почему его номер недоступен?!Должен же быть выход...я обязательно свяжусь с ним.

Я сел в машину и рванул к Чимину домой, наверное его родители забрали у него телефон и поэтому номер недоступен.Эх, какие же всё-таки они строгие у него.

Подъехав к его дому, я подошёл к двери и робко постучался.Мне долго не открывали, но всё же дверь отворилась.
-Здравствуйте,-вежливо улыбаюсь я, ведь перед мною стоит мама Чимина
-Ты же Юнги?,-спрашивает она и улыбается мне,-Заходи,-приглашает меня зайти домой и показывает рукой, куда нужно идти
-Да, Юнги...,-застенчиво отвечаю я
-Ты такой красавец оказывается,-она снова улыбается мне, и я всё больше смущаюсь,-Ты же к Чимину?Да?
-А он дома?,-спрашиваю я и отсматриваю гостиную
-Дело в том...,-женщина опустила взгляд и грустно выдохнула,-Дело в том, что Чимин улетел...
-Куда?!И зачем?!,-ошеломлённо спрашиваю я
-В Соединенные Штаты...Он улетел в Америку...,-всё также грустно говорит она
-А когда он будет в Корее?,-спрашиваю я и сажусь на стул, начинаю нервничать
-Он улетел навсегда, Юнги, он больше не прилетит обратно...,-отвечает женщина, от этих слов моё сердце начало бешено биться, а разум начал постепенно затмевать.Ударила боль в область сердца и мои ноги становятся ватными от такой "новости",-Чимин просил передать тебе письмо, прочитай обязательно,-она протягивает к моим рукам белый конверт с надписью "For you".Моя рука вздрогнула, затем я принял конверт из ее рук.Я крепко сжал его в руках, сделал глубокий вздох и попрощался с матерью Чимина.

Приехав домой, я достал письмо, написанное Чимином для меня.
Я открываю его и вижу наше совместное фото, оно наполнено тёплым воспоминанием.

Это мы впервый раз уснули вместе, нас сфотографировал Чонгук и отправил нам сделанное фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мы впервый раз уснули вместе, нас сфотографировал Чонгук и отправил нам сделанное фото.

Я помню, как засыпал под его сердцебиение.Иногда я даже улыбался, ведь меня очень забавляло милое сопение Чимина.

Отложив фотографию, я увидел само письмо.
Я собрался с духом и начал его читать...

"Привет, ЮнГи.Я очень скучаю, скучаю по твоим мягким волосам, скучаю по твоему тёплому голосу, скучаю по твоим красивым глазам, скучаю по тебе.
Мне стало грустно в эти дни без тебя, без твоих звонков, что-бы я приготовил тебе еду.А без твоего "люблю", мне стало ещё более тяжко.
Я очень долго плакал после того, как мы отпустили наши руки.Мне было невыносимо больно, ведь я понимал, что держу твою руку в последний раз.
Я хочу обнять тебя и никуда не отпускать...Прости, что обещал всегда быть с тобой...Ты сдержал своё обещание, а я сделал обратное...Прости меня за это.
ЮнГи, мы далеко друг от друга, но мы видим одну Луну, и этому я бесконечно рад.
Я люблю тебя, всегда помни об этом.Мы когда-нибудь ещё встретимся, и я обниму тебя так крепко-крепко.Возьму за руку и больше никогда не отпущу её...
Не скучай без меня!Обещай, что не будешь грустить из-за меня!
Спасибо тебе, за прекрасные воспоминания...Я никогда их не забуду, ведь они неповторимы для нас обоих.
Спасибо, что любил и любишь меня.
Спасибо, что заботился обо мне.
Спасибо просто за то, что ты есть у меня.
Ты-самая яркая звезда на ночном небе, которая освещает мне путь даже в самые тёмные ночи.Ты-моя звезда, Мин Юнги"

Мои глаза наполнились слезами и через секунду уже были пролиты.
Чимин, если бы ты знал, как мне больно и одновременно тепло от твоих слов.Если бы ты только знал, как тяжело мне без тебя сейчас...без такого родного тебя...

Срок жизни |ЗАВЕРШЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя