-POV-Чонгук
Я просыпаюсь от сильной головной боли, быстро встаю с кровати и пытаюсь найти таблетки в ванной.
Я открыл все шкафчики, осмотрел все полки, но так и не нашёл нужных медикаментов.
Боль в голове начала усиливаться, зажмурив глаза, я сел на холодный кафель и прижался спиной к стене.Из глаз невольно потекли слёзы, я не хочу плакать, но боль нарастает и заставляет намокнуть мои глаза.Пробивает на рвоту.
Такой боли я ещё не ощущал, что со мной такое?!Я и в правду медленно...медленно умираю?Лишь к вечеру головная боль и тошнота улетучились.Мне стало намного легче, сегодня я испытал ад.
На часах восемь вечера, на улице прекрасная погода.Прохладный воздух, гуляют парочки и наслаждаются вечером.
Я решил выйти погулять, нельзя пропустить такой момент!
Я оделся потеплее, что-бы Тэхен не переживал за меня.Гуляю по мостовой, такой красивый вид отсюда, словами не передать.
Самый высокий мост в Инчхоне.И самый завораживающий вид.
Я любуюсь каждым огоньком, вдыхаю свежий воздух и думаю о Тэхёне.Об этом беззаботном мальчишке, который подарил мне надежду, который даёт мне смысл жить.
А ведь мы и в правду скоро расстанемся, нас разлучит судьба.Жестокая и злая судьба.Гуляя всё ещё по мосту, я пригляделся к знакомому силуэту.
Он перелезает через перила моста, он самоубийца что-ли?Он знает какая здесь высота?
Уже хорошо приглядевшись, я увидел, что это Хосок.
Я со всей скорости побежал к этому дураку, что-бы остановить его.
-Хосок-а!!!,-кричу во весь голос я, он оглянулся,-Ты совсем голову потерял?!,-хватаю я его за куртку
-Я так больше не могу,-устало произнёс Хосок и заплаканными глазами посмотрел на меня,-Отпусти меня, я хочу умереть...,-он отвёл взгляд от меня
-У меня последняя стадия рака головного мозга, я умираю, слышишь?!,-кричу я ему в лицо,-Но я не сбрасываюсь с мостов, я не сдаюсь, я не опускаю руки!,-крича, я начинаю плакать,-Я понимаю, что у каждого человека свои пределы боли...Но очнись, Хосок, у тебя вся жизнь в переди!,-я пытаюсь достучаться до него
-Мне такая жизнь не нужна..,-произносит он, и шагает ногой вниз и соскальзывает.Я быстро хватаю его за воротник его куртки, затем за рукав, но Хосок выпадает из куртки и...падает вниз...На мгновение моё сердце остановилось, вскоре я начал понимать, что произошло несколько секунд назад.
Мои руки и ноги задрожали, я облокотился о перила, что-бы не упасть на колени.Я медленно присел и опустил голову вниз. "Неужели он это сделал?" подумал я.
-Почему судьба так поступает?!Почему она приносит только боль?!Почему?!,-сквозь слёзы пробивается мой крик, который раздаётся на весь мост, я начинаю громко плакать не сдерживая эмоций.Я медленными шагами добрался домой, не переодевшись, я лёг спать в чём сегодня был.
Я морально подавлен.
Я медленно умираю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срок жизни |ЗАВЕРШЕНО|
RandomПарни знакомятся в безобидной обстановке, но что принесёт им это знакомство?