Рассказывают, судьба подстерегает нас и наступает нежданно. Она никогда не подстраивается под человека. Она попросту приходит, будь ты способен нравственно либо физически к испытаниям иль нет. Судьбе лишь суждено сбыться и совершенно неважно в какое время года, день недели или время суток. Так и эта история начинается с вечера пятницы.
Вирсавия утратив всю свою озлобленность и желчь после размолвки со своей соседкой по комнате, теперь убавляя шаг, уж задумывается, что возможно и её вина имеется в таком стечении событий. Может, следовало быть дружелюбнее и мягче, не такой импульсивной. Стоило сдерживать свой пыл.Вия всегда знала, что не отличается особой деликатностью и умением обуздывать свой пылкий нрав, но... что это? Заиграла совесть?
На улицах и вовсе стало темно. Вероятно, девушку уж давно до мозга костей пробрала дрожь от холода и страха, но звёздное небо и полный месяц, воздействуют сладостным нектаром и бальзамом, что защитит от тревоги. Звёздное небо всегда успокаивает. Это значит, что оно чистое, что её не застилают тучи.
Если закрыть глаза и позволить себе чувствовать, ты, мой дорогой читатель, обязательно сможешь учуять этот прекрасный аромат звёзд. Нужно лишь глубоко вздохнуть ночной воздух. В нем растворены звёзды. Те самые звёзды, что висят на небе. К которым не дотянуться руками.
Вирсавия продолжает брести по незнакомой дороге незнакомого города, в который приехала только утром. Из-за темноты ничего не разобрать. Один-единственный уличный фонарь мерцает где-то поодаль, что будит в сердце пугливой девочки беспокойство. Только она продолжает храбро шагать, приобнимая себя за плечи пытаясь отгородиться от холода, что возникло, как село солнце.
Холод в этом году настал достаточно рано. Два дня осталось до того, как в права встанет осень, переменив правление лета, но определяя по температуре, скоро настанет зима.
Девица не унывает, продолжает идти по дороге, что никак не вписывается в ожидания Вирсавии о большом городе. Думала, что это только сплошные асфальтированные дороги и высокоэтажки, что оказалось ошибочным представлением.
По мягкому свету, что одаривает землю полный месяц, можно различить вполне обыкновенные и привычные одноэтажные дома. Дорога под ногами не из лучших, будто ряби в волнующемся море, только застывшие. Неровности в темноте заставляют Вирсавию вновь и вновь спотыкаться. Через некоторое время, наконец доходит до того самого, единственного фонаря, что мерцает, как предвестник опасности. Присаживаясь на корты под фонарём, обнимает коленки уткнувшись в них носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва прошлого
ФэнтезиРеинкарнация существует? Не имею ни малейшего понятия, но в этой истории определенно да. Вирсавия забрела слишком далеко, но этому суждено было случиться. Избежать судьбы, в которую главная героиня не верит, не удастся. Лишь хозяин резиденции Васерв...