Вир покидает кабинет ничего более не произнеся. Молча уходит и добравшись до своей комнаты, ложится сжавшись в калачик. Иногда хочется раствориться в воздухе, как сахар в горячем чае и перестать быть.
В четырех станах темно. И свечи не горят, но тьма не пугает, она обволакивает со всех сторон обнимая своими руками, утешая. Неслышно шепча, что всё обязательно будет хорошо, но Вирсавия не верит.
Должно быть Атанасиус Васерваль не хочет рассказывать всю историю. Может из-за того, что эта девушка стала его первой жертвой? Он обещал рассказать продолжение завтра. Сколько времени пройдёт прежде, чем раскроет всю историю? Что если рассказав, что если, поведав всю правду, наконец убьёт свою новую жертву?
Стук в дверь, мешает дальнейшим размышлениям прерывая их. Дверь открывается со скрипом, и только сейчас Вир оборачивается, ведь зайдя, приперла дверь столом. Он был хоть и совсем небольшим, но тяжёлым. Только обернувшись со стенки к двери, понимает, что дверь открывается не во внутреннюю сторону комнатки. И её баррикада в виде стола, абсолютно бесполезна.
— Я здесь вам принесла поесть, — это было уже знакомое лицо, но по-прежнему незнакомка. Без имени.
Она робко открывает дверь, стоит в створках смотря на стол в непонимании, но ничего не спрашивает.
Вира встаёт, забрав еду на подносе, прощаясь с девушкой, но та по-прежнему глядит на стол не решаюсь спросить то, что её так интересует.
— Спасибо за еду и прощай, — подталкивает словами и выгоняя теперь незнакомку так же, как и несколько минут назад, Атанасиус выгонял её.
— А... — протягивает букву что-то вспомнив, доставая какой-то непонятный предмет. — Хозяин передал вам с посланием спокойных сновидений.
Девушка уходит, прикрыв за собой дверь, но перед этим зажгла три свечи в канделябре, что стоит на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва прошлого
ФэнтезиРеинкарнация существует? Не имею ни малейшего понятия, но в этой истории определенно да. Вирсавия забрела слишком далеко, но этому суждено было случиться. Избежать судьбы, в которую главная героиня не верит, не удастся. Лишь хозяин резиденции Васерв...