Глава 14 «Сокрушение»

247 39 0
                                    

Выходные стоит провести с отдыхом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходные стоит провести с отдыхом. И если не отдыхать, то по крайней мере не делать ничего полезного. И в тем более не засорять мысли.

Этим прекрасно справится любая книга. Впрочем, нет, не любая. Как у человека есть предпочтения в еде, в музыке, в фильмах, так и в книгах тоже. Первая попавшаяся не отгородит от проблем, а скорее создаст новые.

Плохо написанная литература с разного рода клеше и примитивным сюжетом, может привить любовь к чтению. Так было и с Вир в определенное время. Для начала нужно прочитать что-то очень лёгкое, чтобы после ценить стоящие произведения.

Всё что есть в мире или создаётся, имеет в себе благо. Это благо и её величина зависит только от наблюдателя. В книгах её видит читатель и каждый читатель по-своему. В картинах её видит сторонний наблюдатель. И даже нарисованная наспех геометрическая фигура будет иметь смысл и пользу, но не значит, что каждый её может разглядеть.

Смысла нет на самом деле совершенно ни в чём. Люди придумали смысл и логику, чтобы объяснять маленьким детям откуда берутся молнии. Учёные давно придумали объяснение банальному явлению, но в действительности, судя по всем правилам, их не должно существовать.

Люди придумали время. Ведь луна отдаляется от земли с каждым годом, и связи с этим время течёт по-другому. Отдалившись достаточно, станет возвращаться и снова приближаться к Земле. И тогда время будет протекать снова иначе.

Придумали и любовь, чтобы у жизни была цель и смысл. Так человек всю свою жизнь ищет свою вторую половинку точно, как в греческой мифологии. Согласно мифу, люди были созданы с двумя головами и лицами, четырьмя ногами и руками. Боясь их силы, Зевс разделил их на две части. Так они вечность обречены искать своих половинок. Но на то это и миф, что неправда и ложь.

Единственное, где существует любовь, так это в книгах. Пожалуй, только там ей и место. Не всем же чудовищам, описанным в них, стоит сойти со страниц и существовать в реальном мире. Тогда подлунная погрязла бы в хаосе. Жизнь и так не легка.

Клятва прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя