— Мне можно увидеть Генриетту? — просит девушка, кусая внутреннюю сторону щеки. Не уверенна, что сможет выдержать, увидев её. Увидев не человека, а лишь душу.
— Стоит предупредить ещё раз. Она ничего не помнит и не сможет вспомнить до тех пор, как не увидит лицо убийцы или не воплотится цель жизни. Только и в том и в другом случаи сама она не помощник.
Незнакомка по приказу Атанасиуса приводит Генриетту в холл. Мужчина, как и незнакомка оставляют подруг наедине.
А ведь раньше думала, что на втором этаже заточены люди. Видела их, разговаривала с ними считая за людей. Теперь вспоминается первая встреча и удивлённое выражение лица незнакомки, с которой Вирсавия заговорила. Нелепые и странные диалоги об отсутствии памяти прошлого.
Спустя время распределяется по полочкам то, что в начале казалось абсурдным и несуразным.
— Генриетта, — Вирсавия стоит будто приросла к кафелю и не знает улыбаться ли, плакать ли.
Только Рита свою подругу не узнаёт. Молчит затупив взгляд и смотря будто сквозь, совсем не видя Вирсавию.
— Я могу помочь тебе упокоиться, я помогу, — кивает в подтверждение своим же словам. — Обязательно помогу, — повторяет, облизав пересохшие губы и не имея ни малейшей крупицы идеи для реализации своего обещания.
Вспоминает про совместные фотографии, где Рита сможет увидеть Захария, только телефон остался дома у художника, а туда возвращаться девушка не хочет. Иной возможности снова сбежать может и не подвернуться.
Вирсавия выдыхает, перебирая в воспоминаниях другой выход. Только он совершенно не желает прорисовываться.
Девушка берёт свою подругу за руки гладя их возможно слегка более усиленно и напористо, чем следовало бы, но этим действием завоёвывает ясный взгляд и не в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва прошлого
FantasyРеинкарнация существует? Не имею ни малейшего понятия, но в этой истории определенно да. Вирсавия забрела слишком далеко, но этому суждено было случиться. Избежать судьбы, в которую главная героиня не верит, не удастся. Лишь хозяин резиденции Васерв...