Сражение Инки и Санса.

2.8K 135 7
                                    

Санс восстановил ход времени.
POV Инки
Что такое? Что это за чувство? Будто я пропустила что то важное. А, ладно! Мне щас не до этого. Передо мной Санс. Его глаз светится жёлтым.
Что то в Эрроре изменилось. Он стал... Грустным(?)
POV Автор
С- не глазей по сторонам!
  Его глаз мелькает разными цветами.
И- ваш глаз он...
С- какой? Страшный? Ужасный? Пугающий? *Он немножко прослезился*
И- нет, что вы! Он прекрасный!
С- никто мне такого не говорил.
Ан-время разговоров закончено. Нападайте.
    Первым напал Санс. Он использовал почти все свои козыри. (Кроме шантажа, конечно же). Вы же помните, как он нападал в Геноциде. Я напомню.
Квадрат из Гастер-Бластеров (Гб).
Крест из ГБ
Атаки костями
Метание Инки по полю.
   На удивление Инки от всего уклонилась и смогла преодолеть притяжение.
    Ее ход. В то время, ее как Санс атаковал, Инки телепортировалась по пространству перед Сансом. Поднялась пыль. Санс попал по Инки на сквозь. Эррор чуть не сошел с ума от горя. Это оказалась кофта. Она упала на землю с множеством дырок.
И-ну вот. Вы мне кофту испортили. Бяка!
С- не пугай нас больше. За тебя беспокоются.
И- лаадно. Так уж и быть.
    Это продолжалось пол часа. Инки успела вымотаться. В один момент Сансу удалось задеть ее костью. Инки начала падать.
   Мысли Инки: это конец. Я проиграю. Почему я плачу? Я ведь не умру. Я всего лишь упаду *всхлип* и поврежу себе спину. Я не смогу встать. Меня обездвижат, и я проиграю. Я признаюсь Эррору. Нет, скорее ему расскажут Санс и Гено. Почему я? Почему я должна проиграть?! Почему я так этого не хочу? Может быть сдаться?
И- я...
В этот момент за ее спину кто то взялся
Э-я с тобой. Всё хорошо. Не плачь. *Утирает слёзки*
    Мысли Инки: мне так хорошо. Я чувствую себя защищённой. *Инки почувствовала толчок в спину*
И-спасибо.
    В это время класс:
-Инки что падает?
-уберите пыль! Не видно ничего!
- у Санса получилось?
-а кто за спиной Инки?
-почему он ей помогает?
-так нельзя!
И:я.... Никогда не сдамся! Пока есть те, кому я нужна. пока есть те, кого я хочу оберегать. Пока есть те, кто оберегает меня....я не сдамся! Я не подведу их!
   *Через 10 минут*
*Инки и Санс измотались. Атаки Санса стали слабее*. *Инки смогла подобраться к Сансу в плотную*
С- давай, малыш! Что ты сделаешь? Отрежешь что нибудь или вырубишь?
*Инки заплакала*.  *Инки крепко обняла Санса*. *Санс в шоке, все в шоке, Инки плачет*
И-с вами всё это делали, не так ли? Оскорбляли, отрубали конечности, захватывали душу, или проще, выводили из сознания. *Плачь усиливается*
И- ИЗВЕРГИ! КАК ВЫ МОГЛИ?!
Г-Инки, успокойся!
И-Я СПОКОЙНА! АБСОЛЮТНО СПОКОЙНА! ПРОСТО Я УЧУСЬ В КЛАССЕ ИЗВЕРГОВ!
*Упала в обморок*
Г-Инки! Эррор, помоги!
   К тому времени, Эррор стоял рядом в Гено, что бы не вызвать подозрений.
Г-её надо отнести в медпункт!
   Эррор взял Инки на руки и перед тем как они с Гено ушли, посмотрел на них проживающим взглядом.
    В медпункте
А-здравствуйте молодой человек, как вы себя чув..... О боже мой! Что с ней случилось? Расскажите, а я ей помогу.
Г и Э-здравствуйте.
Г-Она сошлась в дружеском поединке с Сансом. Он ее не ранил. Инки узнпла, каким образом побеждали Санса. Потом она упала в обморок.
А- понятно. Она очень чувствительна. Это от шока. Ей нужно поспать. А что с ним *показывает на Эррора, который сложился в клубочек*
Г-он волнуется за Инки. Дайте ему чего нибудь от нервов. Он в последнее время много волновался.
    *Эррору дали успокоительное, а Инки поспать*
Г-Эррор, тебе надо идти на уроки.
Э- *спокоен. А то бы он кричал* хорошо, я пойду. Ты останься с Инки. Я сообщу твоему классному руководителю.
Г- спасибо.
*Эррор ушел*
А-Гено, когда вы ее сюда принесли, у ее сердце бешено колотилось. Что случилось в том дружеском бою?
Г-всё было нормально, до одного момента. Инки начала падать. Она плакала, как будто умирает. Но это понятно. Она падала на спину с большой высоты. Но ее спас Эррор и все стало хорошо. Потом, она победила Санса. Но Инки не причинила Сансу той боли, которой он ожидал. Она обняла его. Когда Инки узнала те ужасы, что делали с Сансом другие дети, она стал кричать, что все изверги. Обычно, Инки-сама доброта. Она ни разу не обошлась с кем либо плохо. Даже с главным задирой. Хочу упомянуть, что все ученики находились по ее защитой, но Инки не убрала барьер даже когда сорвалась.
А- все понятно. У не случился нервный срыв. Инки довели ее же одноклассники. Как они вообще смогли это сделать? Я иногда следила за Инки. Она такая даже когда....
Г- я все знаю. Я ее соседка.
Тут Инки проснулась.
И-КАК САНС?
Г-с ним всё хорошо. Я думаю
И-а как класс?
Г-я думаю плохо
И- почему? Кто их обидел?
Г-сейчас это не главное. Ты чуть не померла.
И- здоровье и благополучие окружающих важнее одной жизни.
Г-Инки, не спорь
А-тсс. Тише, девочки.
А-даже в предсмертном состоянии заботишься о других. И даже тех, кто тебя до него довёл. Как тебе это удаётся?
И- это не важно. Кто обидел моих одноклассников?!
А- я все скажу. Съешь лекарство.
Альфис дала Инки снотворное.
Г-это подло.
А-я знаю. Но другого выхода нету. Ей нельзя волноваться.
Г-пожалуйста, не говорите это моему брату. Иначе школы не будет.
А-понимаю. Не скажу.

Тем временем Эррор
Э-Санс, с ней всё будет в порядке?
С- да.
Э-точно?
С-да.
Ан-Эррор, ты...
Э-Отстань! Ты не видишь? Мне плохо!
Ан- может к Альфис?
С- там лежит Инки. От этого ему станет ещё хуже.
Э- я там был. Мне дали успокоительного.
С-Эррор, тебе пора на урок.
Э-ладно. Я пошёл убивать.
С- я слежу за тобой.
Весь оставшийся день Эррор ходил разбитый на мелкие осколки, которые не склеешь словами. Иногда, он напоминал о себе мальчишкам. На классном часу, детям рассказали, что бывает, если обижать других.
На этом день закончился. Эррор, Гено и Инки на руках отправились по домам.
---------------
А автор пошел плакать и читать фанфики

Без тёмных и светлых.Место, где живут истории. Откройте их для себя