Прогулка

2.3K 109 13
                                    

Внимание! Тут будут присутствовать намёки на 18+. Я вас ни к чему не призываю, просто знайте.

После школы Гено предложила сходить в парк. Погодка была на удивление ЖАРКАЯ, поэтому Инки согласилась. Сейчас девушка стояла перед сложнейшим выбором:
      Одеть топ и заштукатурить (тоналкой) узоры на теле (все же знают, что у нее есть черные узоры на теле с рождения)
                           Или
     Одеть кофту и штаны

    Инки все же предпочла быть потной, но не расскрытой.
Она ОЧЕНЬ стесняется этих узоров. В школу, когда ей приходилось носить юбку, девушка штукатурилась аж мама, не горюй.

В назначенное время компания (Инки, Гено и Эррор) встретилась около дома.
Г-Инки, ты почему так тепло одета? Да ещё из шарфом?!
И- нууу... Я... Это..... Вообщем потом скажу. Мы идём в парк?
Г и Э- конечно!

И-фууух! Такая жара! Как будто щас лето.
Г- не надо было так тепло одеваться. Да, сейчас *посмотрела погоду* СКОЛЬКО?! ТРИДЦАТЬ?! Палящее солнце?!
     Инки старалась держаться, и вспомнила.
И- ребята! Я видела в парке мороженное! Давайте купим!
Г- дааа!
Г- братец? Что такое? Ау!
   А Эррор все думал, почему же Инки так одета? Она же не особо жалует жару.
Г-БРАТ!
Э-а? Что?
Г- ну наконец-то. Мороженное будешь?
Э- а, да. Конечно
    Эррор взял себе шоколадное мороженное в вафельном стаканчике, Гено-пломбир в шоколадном рожке, а Инки? Что Инки? Мороженное на палочке 35 см. Клубничное. Розовое. Внутри был пломбир. (Ну вы понимаете, да? Дальше будет жесть. Немножко жести)
    Ребята сели на лавочку и стали поглощать десерты. Эррор обратил внимание на Инки. Она вылизывала свое мороженное. Комментировать я конечно же не буду. Это было похоже, сами знаете на что.
   Эррор застенялся(причем дико) и начал быстро обкусывать свой стаканчик. Тут уж Инки не сдержалась и просто смотрела вдаль и представляла кладбище. На всякий случай.
   Гено посмотрела на них и хрустула рожком. Тут я прокомментирую. Это было похоже на звук ломки костей. Было жутко.
    Тут мороженное Инки начало капать.
И-у меня мороженное течет! Надо спасать!
С такими возгласами девушка засунула мороженное (30 см) себе в рот. За считанные секунды Инки проглотила свой десерт. Эррор и Гено на нее уставились
И-что? Я что то не то сделала?
     Тут Эррора пробило на смущение. Он почти отключился. А Гено сказала:
Г-вау. Да ты умеешь разбавить атмосферу.
Гено обняла Инки за шею
И-аах~
   Гено сразу же отпустила Инки
Г-Что такое?
И- н-не т-т-трогай м-мою ш-ш-ш-шею. Пожалуйста.
    Эррор не выдержал и сказал
Э-девочки, я отойду. Веселитесь.
Для него это было слишком.

Г-так, подруга, колись. Почему ты так одета, и почему ты стонешь, когда прикасаюсь к твоей шее?

И-а можно я не буду говорить?

Г- ты сама говорила, что я тебе как сестра, а сестры должны знать ВСЁ друг о друге

И-ладно. *Поднимает рукав*

Г-о боже! Что это?!

И-это причина, по которой я ношу длинную одежду. Они были у меня с рождения. Я их жутко стесняюсь!

Г-понятно. А шея?

И*радужнеет*- шея... Она... Это моё слабое место. Я возбуждают, когда до нее дотрагиваются.

Г-теперь всё ясно. А как ты в школу ходила с узорами?

И- тонны тональника. Только никому!

Г- ок. Я- могила!

Потом вернулся Эррор, и компания пошла по домам. Как никак-завтра учебный день.
-------------------------------------
Автор горела со стыда, когда писала эту главу. Надеюсь она вам понравится. Скоро будет сюжет. Всем удачи, пока!

 Всем удачи, пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Без тёмных и светлых.Место, где живут истории. Откройте их для себя