POV Инки
-Спокойной ночи.
Сказала я и выключила свет.
Э- сладких снов.
Хоть я и сказала всем расходится и спать, самой мне не спится. Проклятое вдохновение. Хочу рисовать.
Я достала лист А4 и карандаши. Я уже привыкла рисовать в темноте, поэтому отсутствие освещения для меня не проблема. Я рисовала детей Гено и Рипера, Блу и Даста, Дримми и Кросса. Когда очередь дошла до нас с Эррором я засмущалась. Хоть в темноте этого не было видно, но я была вся насквозь радужная. Отложив идею о рисовании детей, я стала рисовать то, что первым в голову придёт. Ну конечно. Это был Эррор. Как удивительно. Но он был с ушками. Бозе, как это мило! Я продолжила своё занятие.
Вдруг! Я услышала цокание. Вспомнив легенду об этом лесу, мои глаза стали на мокром месте. Сердечко ёкнуло. Нет! Я не хочу умирать! Но то, что я увидела после этого повергло меня в шок.....(интижка на ровном месте. Могу. Умею. Практикую.)
Конец POV Инки.POV Эррор.
Мысли не давали мне покоя. Я думал обо всем что можно было, и о чем нельзя было-тоже (ммм, о чем же он думал?) Я решил вязать. В любой непонятной ситуации я вязал. Я взял спицы и продолжил вязать куклы Инки. Блин, спицы цокали. Надеюсь, я не разбужу Инки.
Тут я услышал всхлипы. Инки плачет.
Я- Инки, почему ты не спишь? И почему ты плачешь?
Она увидела, как я вяжу и моментально успокоилась.
И- ты вяжешь?
Я- ну.. да. А что?
И- спицами?
Я- ага.
И- теперь понятно, откуда цокание.
Я- ты о чём?
И- я не могла уснуть. Вдохновение не давало. Я рисовала всё и вся. Тут я услышала цокание, вспомнила ту страшилку по Люциуса и подумала, что я умру. А я не хочу умирать.
Я- прости. Это я. Мне тоже не спалось. А что ты рисовала?
И- нуууу.... Это... Детей Гено и Рипера, Блу и Даста, Дримми и Кросса.
"И наших тоже?"- промелькнуло у меня в голове?
И- что? *Порадужнела* н-нет. До этого не дошло.
Я- я что, сказал это вслух?
И- ну, да.
Я-Давай посидим на улице?
И- давай.
Мы вышли.
Я- вау! Небо такое красивое!
И- ага. Подожди секунду.
Она убежала в палатку. Вернулась уже с блокнотом и карандашами. Она села и начала рисовать. А это красиво.
Я- красиво рисуешь.
И*порадужнела*- спасибо.
Такая милая.
Тут я вспомнил про наш с Рипером договор. Мне кажется, сейчас подходящее время сказать ей это.
Я- Инки, знаешь
Она посмотрела на меня
Я- я давно хотел тебе сказать. Я люблю тебя и не могу без тебя жить!
И* порадужнела*- идём за мной.
Она позвала меня в палатку. Что мы с ней будем делать? Неужели ЭТО (ай ай ай. Плохо о таком думать. Очень плохо)
Она достаёт что то из своего рюкзака. Какие то рисунки. Я посмотрел на один. Это был я.
Инки прыгает на меня. Я этого не ожидал. Она целует меня в губы. Наши языки слетаются в бурном танце. Я иследую каждый закоулок ее ротика. Она вкусная. Но как говорится, без кота и жизнь не та. Тоже самое с воздухом. (попыталась разбавить обстановку) мы отстранились друг от друга.
И(отдышка)- я люблю тебя, Эррор.
Я- и я тебя. Будь моей девушкой.
И- да?
Она запрыгала на месте.
И- конечно!
Я поцеловал ее в лобик, и мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тёмных и светлых.
FanficИнки переходит в новую школу. Там, как и в ее старой школе все делятся на темных и светлых. Инки хочет построить дружный класс. а дальше я вам ничего не скажу