8. Когда т/и обожает тик ток

782 17 8
                                    

Джин

Ты попросила своего парня подравнять тебе кончики, ничего ведь сложного в этом нет.

- Вот столько подойдёт?-парень указал длину где-то 10 см.

- Штефан на-айн.


Джун

- Ты готовишься к тесту по истории?

- Да.

- Хватит нагло врать! Ты как всегда сидишь в своем тик токе.

- Эй, вообще то, благодаря tololomo, я узнаю историю больше, чем в школе!


Юнги

- Я в реках! 

- Точнее на дне реки.

- Ой, иди нафиг, ничего не смыслишь в тик токе. 


Хосок

- Всем привет! Сегодня мы будем повторять тренд, - ты взяла пакетик с водой и засунула его в рот, собираясь его лопнуть, а затем выпить всю жидкость, но что то пошло не так, и струя воды полетела в рядом стоящего Хосока.

- Немедленно удаляй свою шайтан-программу...


Чимин

- И это "танцы"?

- Ну, да, Чарли классно двигается.

- Вот именно, что двигается, а не танцует...


Тэхен

- Чаги, тебя лайкнул твой Пейтон.

- Что-о?! Дай сюда телефон, - как только она вчиталась в ник, все безудержное счастье как рукой сняло, - ты глупый? Тут же написано ФАН.

- Ой, какая разница, я в ваших тикерах не разбираюсь.

- Во-первых, тиктокерах, а не тикерах, и во-вторых, ты сказал "Твой Пейтон." Мой? Ты действительно так считаешь? Думаешь, мы подходим друг другу? Ох, если это так, то я готова прямо сейчас прилететь к нему и...

Парень не стал дальше ее слушать, показывая всем видом:"Ты серьезно? Перед тобой твой парень, а ты так открыто обсуждаешь план по завоеванию задницы Пейтона."


Чонгук

- Эм, это что? - парень разглядывал вывеску фото какого-то парня над кроватью Т/и.

- Это алтарь семпая, - девушка так же смотрела на фото, только в отличие от Чонгука не недоуменным, а влюбленным взглядом, - его зовут Ноен.

- Мне плевать, как его зовут, хоть Грегорий Лепс. Меня волнует то, что это не мои фото!

- Йа, я тебя каждый день вижу, а Ноена нет!

{♣Reactions BTS♣}Место, где живут истории. Откройте их для себя