7. Его реакция на то, что т/и фикрайтер.

845 18 10
                                    

Джин

- А что ты пишешь?
- Фанфики.
- А-а-а, почему там стоит пометка 18+?
- А я ужастик пишу.
- Ну ладно, я пошёл.

Тем временем т/и: он плавно опустил руку на внутреннюю сторону бедра, после стал подниматься выше и дошёл до сокровенного места девушки . . .

Юнги

- А что это за папка с пометкой 18+?
- Не открывай!
- Да ладно тебе, если порнушка, то ничего страшного, все мы грешны, - с такими словами парень открыл папку и лицезрел непонятный для него текст, - а чего все на русском? - девушка с облегчением выдохнула, но рано было радоваться,- о, автопереводчик.
- Чёрт.

Намджун

- Фу, как такое можно писать?
- Сказал человек, у которого имеется флешка с очень интересными видео.

Хосок

- Воу, это круто, что ты занимаешься таким делом. Ты можешь написать целую книгу, а я и двух предложений связать не могу.
- Ахах, дурачок, ты же тоже отчасти писатель. Стихи пишешь для песен.
- А, ну да, но все равно, я целую книгу написать не смогу, а вот ты. . .

Чимин

- Эй, неправда. В школе я другим был.
- Это же фанфик, я придумываю тебе историю, чтобы читателям было интересно.
- Но ты вводишь людей в заблуждение !
- Это фанфи-и-к. И вообще. Не мешай мне, иначе закончу фанфик на том, что главный герой умрёт. А главный герой ты.
- Ты скоро в могилу меня сведешь ...
- Ну, вряд ли скоро. Максимум глав через 20.

Тэша💛

- Т/и, ты чего кричишь? - парень прибежал на твой крик в комнату.

- Она не сохранилась!

- Что?..

- 2000 слов не сохранилось нахрен! Посмотри на мои пальцы, на них уже мазоли от того, сколько я печатала, но все впустую!

Гукки💛

Т/и ставит статус "Заморожен"

- Ну ты исчадие ада...

- Да, вот такая я мразь.

{♣Reactions BTS♣}Место, где живут истории. Откройте их для себя