Казалось бы... ничего не превратит твою жизнь в ад, но превратило.
Когда ты в очередной раз видишь его лицо, кровь стынет в жилах и твоё сердцебиение учищается. Тебе хочется убежать, скрыться, лишь - бы его не видеть, но нет, он словно как дьявол поджидает тебя за каждым углом. Медленно, но верно ты сходишь с ума. Всё перевернулось с ног на голову и явно не будет прежним.
Иногда воспоминания о старой жизни нахлынывают слезами, что медленно текут по твоим щекам. Ты кричишь от всей души, надеясь, что это хоть как - то поможет.
- Что тебе нужно от меня?! Отстань! Я не виновна, и ты об этом прекрасно знаешь, - и ты лжёшь. Нагло лжёшь.
- Просто сознайся в этом, детка, - раздаётся словно эхом в твоей голове.Начинаешь только громче выплёскивать из себя эмоции. Тебе явно это никак не помогает.
До произошедшего ты любила читать. Друзья в шутку называли тебя книжным червём, но в каждой шутке есть доля правды. Ты берёшь книгу под названием «Битва королей» в попытке отвлечься. Глаза пробегаются между строчек , совсем не вчитываясь в смысл. Твоя голова все так же занята другим. "Я не виновна."- вот о чем думаешь.
Лёгкий, но настойчивый звонок в дверь.
Опасаешься идти проверять, ведь плохое предчувствие не покидает тебя, а звук даже не собирается прекращаться. Собравшись с силами, ты все же решаешься посмотреть в глазок и видишь там своего друга. Открываешь ему, тем самым впуская в квартиру.* * *
- Гук, пойми меня. Я переживаю.
- Не бойся, никто об этом не узнает. Попробуй прогуляться и расслабиться.
- Я не могу.
- Плохо пытаешься, просто расслабься , хорошо?
- Хорошо...Расслабиться? Тебе об этом только мечтать можно. У тебя нервы скачут уже несколько месяцев, о каком расслаблении может идти речь?
Побыв у тебя в гостях некоторое время, друг ушёл домой . Снова ты одна.
Идёшь обратно в комнату, чтобы взять книгу и продолжить чтение рассказа, но страницы абсолютно пустые. Стоишь на одном месте несколько минут. После чувствуешь неразборчивый шёпот за своей спиной, а на чистых листах вычерчивается фраза. Твой мозг отказывается в это верить. Куда делись страницы? Каким образом появилась фраза? С научной стороны это невозможно. Ты окончательно сошла с ума. Это был лишь вопрос времени. После чувствуешь, что чьи-то руки ложатся на твои плечи и собираются притянуть к себе. Быстро убегаешь, у тебя начинается истерика. Понимаешь, что это последняя капля и больше не сможешь выдержать. Набираешь до дрожи знакомый номер. Гудки идут. Наконец слышен знакомый голос.- Алло? Я вас слушаю.
- Детектив Чхве? Я хочу сознаться в том, что виновна в убийстве Ким Тэхёна.
* * *Полицейские лампы освещает твой дом, а сирены воют. Копы уже в квартире. Подъезжает труповозка. Тебя увозят на ней.
- Поверить не могу, что виновник все время был у нас перед носом.
- Да, я тоже, но она не могла провернуть все это одна, наверняка у неё был напарник или же напарники.
- Возможно так и есть. Ладно, все здесь осмотрели ?
- Да, товарищ детектив.
- Вот и хорошо, уезжаем.т/и. 23 года. Наглотавшись таблеток совершила суицид. Было психическое расстройство. Замешана в убийстве своего давнего друга.
Зачем ты пошла на ту гребанную вечеринку? Зачем ваша компания принесла наркотики? Зачем вы заставили принять Тэхёна большую дозу? Все же в одном вы большие молодцы. Смогли полностью уничтожить все улики, бросить тело Кима в реку, а после прикинуться дурачками, будто ничего не помните из-за того, что приняли большое количество алкоголя.
Вот только. . .можно ли назвать вас всех друзьями после этого? Нет.
Теперь твоя квартира пустует несколько дней, а книга, что ты не дочитала, все так же лежит на кровати. На одной из её страниц видна надпись: «Ты виновна в этом. Каждый из вас поплатится за мою смерть, друзья».
Так и есть.Твоё бездыханное тело лежит в морге, а все могло быть хорошо, если бы не та вечеринка. Ким Тэхен выиграл эту битву, а ты проиграла.
Кто же будет следующим?