46. Когда Т/и была толстой и призналась ему, но он её отшил, но потом она ...

490 10 18
                                    

Когда Т/и была толстой и призналась ему в любви, но он её отшил, а потом она стала красоткой

For you zaznobina1977

Джин

-Пф, думала, что я скажу тебе:"Ох, Т/и, я тоже тебя люблю, но очень боялся тебе признаться, давай сосаться" Так что ли? Ты такая наивная.

После того, как Джин унизил тебя перед всей школой , ты стала следить за собой и в конце года на выпускной пришла с ног сшибательная девушка , которая точно привлекла нашего ворлд вайд хэндсом.

-Ну и кто же эта прелестная миледи , которая ждёт своего принца? ',:)
-Что, оппа,  совсем память отшибло под конец учебного года , м? ))
-Что?
-Что? Не узнаешь, да? Извини, но теперь ты не мой типаж, ах да, забыла сказать, что у тебя на заднице штаны порвались, и это кто ещё из нас худеть должен?

Юнги

Ты со слезами на глазах убежала домой после того, как Юнги тебя обидел. С того дня прошло уже не мало времени и теперь ты была готова покорять сердце Мина своей тонкой талией, но какого было твоё удивление, когда твой краш опять тебе отказал. Ты не думай, что была недостаточно худой, просто, как позже оказалось, Юнги принадлежал голубым кровям ;)

Намджун

-Ну что? Теперь я достаточно привлекательна для тебя?
-...Мааааам , вы Т/и в детстве не роняли?

Хосок

-Т/и, отстань, даже если ты похудела, я не буду с тобой встречаться, потому что ты моя родная сестра
-Я нашла свидетельство о том, что ты приемный,  так что мы с тобой не одних кровей, а это значит, что мы можем...
-Цвет настроения чёрный....

Чимин

-Пха, неужели ты думала , что я полюблю такую уродину, как ты?? Смешно.

И кто же мог подумать, что из-за того, что сказал тебе Пак, ты начнёшь сходить с ума.

*клуб*

-Здравствуй, красотка
-Хех, ну привет
-А мы с тобой случайно нигде не виделись?
-Я твоя прошлая одноклассница Т/и, помнишь?
-А, помню-помню...давно не виделись, а ты похорошела
-Спасибо, а давай сходим потанцуем
-А может лучше сразу ко мне? Все равно старые обиды уже забыты
-Хех, ну давай.

*новости*

Сегодня, на улице *** был найден труп молодого человека по имени Пак Чимин, убийца пока не найден, но ведутся следствия, приносим свои соболезнования родным и близким юноши.

Ах, а из Т/и выйдет неплохой криминальный убийца...

P. S. Чо-т вспомнила фф "Killer" by sava555, советую всем почитать😉
😊
Эй, пс,  это пиар твоей книги, будущая жена ЧонЕбальника...и он не бесплатный. . .

Тэхён

Сколько же ты мучала себя этими гребанными диетами, чтобы стать эталоном красоты, но даже твоя тонкая талия не покорила сердце Тэ из-за чего ты и решила уменьшить приём пищи в несколько раз...

-Эм, здравствуйте, здесь проживает Т/и?
-А ты кто?
-Я её одноклассник Ким Тэ Хён,  староста заболел и меня попросили передать ей дз
-Дк это из-за тебя она решилась на это...Больше не приходи сюда, подонок , и да, это я передаю тебе от всей нашей семьи с огромнейшей ненавистью

Смачный удар в личико Тэ

Да, анорексия-страшная штука.

Чонгук

История о том, как одна мазохистка влюбилась в одного садиста.

-Пф, комок жира и ни одного красивого места, которое можно было бы хорошенько выпороть...Проваливай!
-Оппа, я обещаю, что я стану тем, кому ты сможешь причинять боль. Сладкую и приятную боль...

Прошли месяца и ты стала тем, кто
-Ты действительно хочешь этого?
-Да, оппа...
-Это будет больно, ты уверена?
-Я буду очень рада, что именно ты будешь моим мучителем. Я готова на все ради тебя~

Ох, именно та боль, которую ты так долго ждала...боль, которую причиняет тебе твой оппа~, что может быть прекрасней? Жаль, конечно, что ты лишь очередная кукла, занесённая в его коллекцию. Но это все неважно, когда он властвует над тобой. Он будет причинять тебе боль, а ты улыбаться сквозь слёзы...
Ты в конце концов сдохнешь, а ему будет наплевать.
Главное, что ты умерла счастливой.

Любовь зла, полюбишь и козла.

{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}

Как вам эта реакция? Надеюсь, что понравилась)) Она получилась более смешной или же серьёзной?
Просто интересно ваше мнение))
И ещё, zaznobina1977 , прости за то, что так долго, ну и за ошибки сорьки 🙏🙏🙏💜♣🌚

{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}{♧}

{♣Reactions BTS♣}Место, где живут истории. Откройте их для себя