Когда ты постоянно ходит по квартире в нижнем белье...
Джун :
Не упускает возможности потрогать тебя за мягкие места.
- Т/и, - подходит сзади, мягко целует плечо, - у меня сегодня выходной, угадай, с кем и как я хочу его провести.Джин:
Ему конечно нравится смотреть на тебя, но он всё равно просит тебя одеться, так как в квартире часто открыты окна и тебя может продуть.
- Сейчас же оденься! - бегает за тобой по квартире с махровым халатом в руках. А когда поймает, не сможет устоять и вы отправитесь на кровать.Шуга:
Парня всё устраивает. Ты его личный антистресс, его успокаивает вид твоего неприкрытого тела.
- Т/и, - подзывает к себе и усаживает на колени, кладя голову на грудь.
- Тяжёлый день? - гладишь его по голове.
- Люблю тебя.Хосок:
Когда вы только начали жить вместе, парня смущала твоя привычка - гулять по дому голышом. Но вскоре он привык и даже позволял себе снимать и прятать твоё нижнее бельё.
- Хоби!!! - парень снял с тебя бюстгальтер и не хотел возвращать.
- Без него тебе лучше, - хитренько улыбается.Чимин:
Каждый раз краснеет при виде тебя в одном белье, но не упускает возможности погладить по оголённой коже.
- Щекотно! - парень подкрался сзади и провёл пальчиками по спине.
- Малышка, ты купила новое бельё, - обнимает, уткнувшись носом в волосы, а ты чувствуешь его возбуждение, упирающееся в поясницу.Тэхён:
Ты боишься ходить не одетая, так как парень каждый раз соблазняет тебя своими ласками и всё заканчивается 18+. Собственно тебе всё нравится, но секс несколько раз в день - это перебор.
- Т/и, ты меня разлюбила? - неожиданно он. - Мне нельзя смотреть и ласкать твоё тело?
- Глупый, - целуешь его, - тебе можно всё и всегда.Чонгук:
Единственное на что он отвлекается от игры в приставку или работы, так это на тебя, разгуливающую по дому в нижнем белье.
- Т/и, - обнимает со спины.
- Уже наигрался?
- Нет, хочу в другое поиграть, - гладит твоё бедро, забираясь пальцами под кружевную ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции BTS 🌟
FanficТут вы найдёте реакции, луки, гороскопы и мини фанфики. Также в комментарии можете писать свои заказы!)) Предупреждаю сразу, реакции могут быть и 🔞). В общем, читайте на здоровье!!!))