***- Крис, я не могу уже,- ною я в трубку Кристи, захлебываясь собственными слезами,- мы отдаляемся друг от друга... Я не чувствую его... Мы стали словно чужие друг другу.
- Дура ты! Если в отношениях что-то не так, значит секс плохой. Вы вот когда в последний раз занимались любовью?- голосом настоящего психолога говорит она, а я все вытираю тыльной стороной руки слезы, пытаясь успокоиться.
- Месяц,- шепчу я в трубку, заливаясь румянцем, почему-то сам факт того, что мы не спали месяц меня сильно смутил.
- Сколько ?! Месяц?! Мать ты сдурела?! У него наверно уже яйца каменные!- кричит в трубку подруга, отчего приходится вытянуть руку, чтобы не слышать смущающих воплей.
- Эй! Все не так.. Он сам приходит поздно и уходит рано. Я бы и утром с ним, но его нет,- начинаю снова жаловаться и слышу как на том конце провода тяжело вздыхает Крис. От ее вдоха чувствую себя ужасно, как будто я просто пытаюсь оправдать себя, что наша страсть в отношениях утихла.
- Послушай, подруга. Ты ведь хочешь вернуть тот период, когда из комнаты почти не выходили? - я замолчала, а что сказать? Я тогда бы не звонила с просьбой о помощи, если бы не хотела. Вместе ответа просто угукнула, на что Крис снова вздохнула. - Так, иди в магазин покупай супер сексуальное белье и когда он приходит накидывайся на него!
- Но он наверно уставший будет...
- Если устал, то гоу, ты вечером наездница, - выдает подруга совершенно не смущаясь своих слов.
- Крис,- я смеюсь в трубку. Да, она умеет меня приободрить.
- Что Крис, что? Я уверенна что это поможет.
- У вас с Юнги так же?- полюбопытствовала я, понимая что застала ее врасплох.
- Об этом история умалчивает. Все, мне надо идти. Не забудь про белье! Целую ~
Кладу телефон на кровать и поджимают ноги под себя. "Новое белье... Сексуальное белье... Настолько сексуальное, что он не сможет от меня оторвать взгляд... Ну посмотрим."
***
"В обычных магазинах обычное белье. Иди в сексшоп вот там настоящий смак"- вспоминаю слова Крис и снова хихикаю, но улыбка пропадает, когда я подхожу к тому самому зданию. Небольшое здание, с нарисованным на стене целующейся пары, от которого отходят красные сердца. Яркая вывеска с названием "Страсть", так и отражалась в моих глазах. Сглотнув вязкую слюну, я решаюсь двинуться в перед к двери. "Это все для тебя Намджун" Вдыхаю побольше воздуха и вхожу в здание.
Разнообразие и обилие разных игрушек для получения наслаждения просто сносит крышу. Прям перед моими целый стеллаж различных презервативов, далее все как будто ужесточается. Как будто здание говорит: "Чтобы не напугать с порога, начнем с самого легкого, а дальше... все намного приятней." Быстро просмотрев все стеллажи, я быстро убегаю в отдел одежды. Первое что вижу - это кожаный костюм кошки. Мои глаза расширяются от удивления и мне кажется я перестаю дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции BTS 🌟
FanfictionТут вы найдёте реакции, луки, гороскопы и мини фанфики. Также в комментарии можете писать свои заказы!)) Предупреждаю сразу, реакции могут быть и 🔞). В общем, читайте на здоровье!!!))