Когда ты игнорируешь его....
Джин :
Т/и сидела на диване, слушая музыку в наушниках и листая кулинарную книгу, чтобы скоротать время ожидание оппы. Но музыка была настолько громкой, что ты попросту не услышала хлопка и двери и то, что твой парень звал тебя уже 20 минут, но подумав, что ты снова на что-то обиделась, бросил эту идею и ушел на кухню готовить твой любимый тортик, чтобы ты его простила. Почувствовав запах выпечки, который уже вовсю распространился по дому, ты с улыбкой на лице встала, чтобы проверить, что делает парень.
И вот ты заходишь и видишь Сокджина, который стоял спиной к тебе и делал крем для торта. На цыпочках подойдя к нему сзади, ты обняла его и поцеловала в спину, от чего парень немного испугался. Но вскоре, он понял, что ты не обижалась и развернувшись обнял тебя в ответ, прошептав на ушко: «Я скучал, чаги»Юнги:
Ты обиделась на него из-за его лени. Он тебе никогда не помогал, а все его шевеления ограничивались походами в студию, чтобы написать текст. И вот в один такой прекрасный день парень все же понял, что что-то не так, ведь ты молчишь уже 3 день. И вот, подняв свой зад от кресла в студии, он нашел тебя на диване обиженную и злую.
-Т/и? Почему ты уже который день молчишь? М? Айщ! Ответь же мне! -кричал парень, но ты не обращала на него никакого внимания, словно ты тут одна. Тебе было известно, что парень не любит, когда его не слушают и именно поэтому уже через минуту ты была прижата к кровати нависшим сверху Мином.
-Ты что делаешь? - недовольным тоном спросила ты, смотря Юнги прямо в глаза и поняв к чему он клонит ухмыльнулась со словами:
-Слюни подотри, у меня «эти дни» - Мин же, в свою очередь, прознал ситуацию и быстро смылся шепча при этом: «Ну нахер»Хосок:
Ну, тут все просто. У него тур, у тебя завалы на работе. Игнорите друг друга по-очереди и просто не можете поймать время, чтобы списаться. Но будь уверенна, что вы обязательно наверстаете упущенное
Намджун:
Ты никогда его не игнорировала, потому что не хотела, чтобы твой мозг расплавился от постоянных нотаций.
Поэтому тебя смело можно было назвать девушкой мечты.Чимин:
Ты обиделась на него за то, что он оскорбил твою еду. И вот ты сидишь в комнате на полу, а в закрытую дверь долбиться Чимин с извинениями.
-Чаги, ну прости~ - милым голоском протянул парень, делая эгьё, как-будто ты его увидишь.
-Ну, чаги~ - продолжал мурлыкать парень под дверью. Ну вот как можно долго обижаться на эту милую булочку и поэтому ты встаешь и открываешь дверь, тут же попадая в объятия парня. Но, твоя игра, твои правила.
-Неделю без еды! - выдвигаешь ты, посмеиваясь под грустные всхлипы парня.Тэхен:
Вы оба игнорировали друг друга. Ты приревновала его к его младшей сестренке, а ему просто не дали поиграть в приставку, потому что, если ты обиделась, то - это апокалипсис. Но в какой-то момент вы срываетесь крича имена друг друга, бежите на встречу с объятиями и сливаетесь в нежном поцелуе.
Чонгук:
Ты игнорировала его уже 20 минут, и вот, его терпение лопнуло.
-Т/и, если через секунду ты не заговоришь со мной, нагну. И нагну так, что потом неделю ходить не сможешь! Твое непослушание как рукой сняло.
-Хорошо, Гукки. - с милой улыбкой сказала ты.
-Ну наконец-то. - облегченно вздохнув сказал парень, а после добавил, - Но я все равно накажу тебя, ведь ты заставила папочку ждать.
🔞🔞🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции BTS 🌟
FanfictionТут вы найдёте реакции, луки, гороскопы и мини фанфики. Также в комментарии можете писать свои заказы!)) Предупреждаю сразу, реакции могут быть и 🔞). В общем, читайте на здоровье!!!))