Эта глава будет точкой отсчёта. Здесь я хочу сыграть не на лишнем весе,а на его неуклюжести и неуверенности в себе.
______________________________________
Диалог отца и директора был коротким.Девена все же определили на домашнее обучение,списав на тяжёлое состояние и время на реабилитацию,конечно ещё большую роль сыграла его отличная успеваемость.
Сейчас омежка стоит в коридоре больницы,ему нужно узнать почему запах отсутствует и как можно его приобрести или восстановить. Очередь потихоньку продвигалась, и брюнет беспокойно зашёл в белый просторный кабинет.—Здравствуйте.—Проговорил вошедший, обращаясь к пожилому омеге,тобишь врачу, и молодой помошнице,сидящей напротив.
— Здравствуйте,присаживайтесь. С чем пришли?—Врач посмотрел на тяжёлую тушку и взял мед.карту в руки.(это же мед.карта называется, да?Вроде правильно)
—Запаха нет.—Подросток сел на затрепезнутый стул рядом со столом.
—Хм,так.Ну смотрите, противодеприсанты принимали или принимаете?—Врач осматривал выписки из больниц, обращая внимание на психотропные припараты.
—Принимаю,мне их назначил психотерапевт.
—Так же на рецепторы давят не только припараты,но и лишний вес. Последние анализы были не утешительными,ваше общее состояние организма под угрозой.
—Да,я знаю.Я пришел сюда,чтобы вы объяснили что делать.
—Я дам вам направление к диетологу, если хотите.
—Да, пожалуйста.—Я в принципе ради этого и пришел,подумал Дев, забирая номер с кабинетом у старика.—Спасибо.
Быстро направляясь на третий этаж, голубоглазый хотел уже начать похудение.Скорее бы.
В этом светло-бежевом помещении сидел средних лет бета, он оценивающе осмотрел мальчика и пригласил сесть за стол.
Слово за слово и Девен уже дома с проработанным питанием, программой тренировок, которые будут проходить в строгом наблюдение.
Врач или Роман Владимирович оказался приятным человеком и мастером своего дела, объяснения давал подробное и не смотрел на омегу сверху вниз,так как сам сталкивался с такой проблемой. Ну вообщем понравился он омежке.Прошло порядком семи месяцев, тяжёлых месяцев. За это время Девен скинул 46 кг(я просто не знаю за какой срок можно столько сбросить,но вроде должен был успеть)и выглядел теперь очень привлекательно. Округлости не ушли, но это и плюс,плоский живот,мягкая округлая попка,которая так и наровила пожамкать ее, маленький рост(всего 160 см),тоненькие запястья и руки,подтянутые ноги. Все в комплекте создавало образ милаты, но несмотря на свой успех и многие комплементы от отца и Ромы, с которым омега неплохо поладил за время похудения,не помогли брюнету обрести уверенность в себе или вообще повысить ее. Запах появится только с первой течкой,как объяснил гинеколог,она должна начаться через месяц или чуть больше, таблетки психотерапевт поменял и лишнего веса нет,поэтому появлению запаха ничего не угрожает.И жизнь вроде наладилась,но пора выходить в школу. Новогодние праздники прошли и дома омеге делать нечего, директор тоже уже заваливает письмами. Конечно Уилсон сдал экзамены в 9-ом,но в этом году он не разу не появился на занятиях, что в принципе и правильно для домашнего обучения,но жаль тратить силы на ребенка из бедной семьи, поэтому директор и просит о скорейшем возвращении в школу. Да и самому отсутствующему надоело постоянно торчать в кравтире без общения(хотя в школе с ним тоже никто не общался),будем считать что нашему мальчику пора соцеализироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пухляч и альфач.
Ngẫu nhiênНаше банальное действие происходит вокруг полного омеги с кучей комплексов, отсутствием друзей,замкнутостью и ещё несколькими наборами не самых лучших качеств.И конечно тут появляется альфа...Крутой альфа.И что же будет дальше?Ответ на этот вопрос н...