Белая полоса

1.3K 69 9
                                    

–Девен...Борис,–альфа тяжело вздохнул.–Когда я пришёл, его квартира была не запрета...он целовался со своим бывшим мужем.....–Альфа опустил низко голову, чтобы малыш не видел слез.

–О боже!–Дев обнял отца крепко крепко.–Но папа, ты уверен, что все правильно понял? Может он пытался объяснить?

Альфа отрицательно мотнул головой и в этот момент в дверь начали стучать. Очень настойчиво стучать. Родные сразу поняли кто это. Однако никто из них не хотел открыть дверь.

–Пап, тебе стоит поговорить с ним.

–Я знаю.

Кларк поднялся, грустно улыбнулась сыну и скрылся в коридоре. Он ещё несколько минут постоял у двери. Выдохнул. Дверь открылась.

В этот момент старший Уилсон сразу был заперт в объятия, такие родные и тёплые...очень тёплые.

–Солнце,–шептал Борис, нежно целуя нос и лоб брюнета.–Прости меня, я знаю что не могу оправдать свой проступок, но просто выслушай. Пожалуйста, ты можешь.

Кларк еле сдерживал слезы,но вовремя смог одернуть себя, альфа высвободился из крепких рук, мотнул головой в сторону кухни, поворачиваясь и уходя в комнату.

Когда все собрались за столом, Гастман начал свой рассказ.

(возвращаемся в прошлое)

Альфа с радостью ждал приезда любимого. Их встречи всегда придавали ему силы и бодрость на время командировок. Светловолосый плюхнулся на диван, откидываясь на спинку и вспоминая как очарователен Кларк в постели. У него было много партнеров и до него, бывший муж умел обслуживать и выполнять все капризы, однако это не идёт ни в какие сравнения с пылающим лицом брюнета, когда он его дразнит. Тут мысли альфы прирвал звонок в дверь, он кинулся к двери. Там стоял Нар- его бывший муж.

–Что тебе надо?–С презрением спросил Борис. –Я думал, что все вопросы мы уже давно решили, неужели выбросил очередной любовник?

–Мог хоть для приличия пригласить в дом.

–Ну входи.

Нар был омегой высшего сорта. Маленький, хрупкий, блондин с грязно зелёными глазами.Именно грязными,потому как видели столько дерьма, баров, много незнакомых членов в себе... Сейчас все в нем вызывало отвращение.
Пара обустроилась за небольшим круглым столом.

–Так зачем пришёл? –Альфа еле сдерживал эмоции, он до сих пор помнил картину, когда Нар похабно стонал под его другом.

–Милый, –Противно-сладко прошептал омега, вставая напротив альфы.–Я знаю что виноват перед тобой, но... –Он провел крохотной рукой по широкому слечу,наклоняясь к лицу. –Может мы сможем все начать с начала. –В этот момент глупый наглец накрыл поцелуем губы Бориса.

(настоящее)

–После зашел ты, я оттолкул его, но когда выбежал вслед за тобой... было поздно.–Желтоглазик встал на колени напротив Кларка, утыкаясь тому в колени.–Прости меня, милый. Я бы никогда не смог так, прости меня.

Кларк все ещё был в шоке. Он верил Гастману. Он любил его сильнее, чтобы не простить такого.
Брюнет погладил своего альфу по голове.

–Всё хорошо, вставай.

–Ты прощаешь меня?

–Нууууу,–Протянул альфа с усмешкой.

–Любимый!–Борис поднялся, ставя на ноги за собой Кларка и кружась с ним по кухни, как завороженный.

Омега, все ещё смотревший на это все, прохихикал. Они все еще оставались большими детьми. Дев покинул сладкую парочку, отправляюсь в свою комнату, звоня своему альфе.

–Малыш, все хорошо? –Нервно спросил Томсон.

– Даже очень...

Пухляч и альфач.Место, где живут истории. Откройте их для себя