Привет, мои лапульки))))
Я так рада, что вам нравится(надеюсь)....
Благодарю за комментарии.
Я учту все ваши пожелания и постараюсь их воплотить в истории.
___________________________________Прошло порядком пары недель с нашего последнего происшествия.
Девен понуро потирал глазки, стоя возле шкафа.Тяжело.Выбор одежды длился долгое время. Просмотрев все несколько раз, голубоглазик отыскал большую футболку, свитер, джинсы большого размера(специально), добавляя к этому яркие носки и чёрные martins(сама о таких мечтаю).
Дев провел все водные процедуры, сделал небольшой акцент на свои большие голубые глаза, завязав волосы в хвостик. Неплохо.
Он собирался на гулянку с друзьями.
Время было только 12, хотя встретиться они должны в 2,зачем так рано спрашивается. Омега присел на диван, развалившись, откусил яблако.
В этот момент ему позвонили, он напугался от неожиданности.
Посмотрев на экрав телефона, омежка увидел номер Ошина.–Ало..
–Привет! –Альфа явно был в очень хорошем настроении.–Знаю, что мы собирались позже, но ты не против прогуляться со мной сейчас?
Брюнет слегка покраснел.
–Д-да конечно.
–Я у твоего дома, спускайся.– Томсон бросил трубку.
Уже! Темноволосый быстро встал с нагретого места, споткнувишись о столик, в спешке бегая и ища все необходимые вещи.....
Стоп.
Раз до выхода ещё пару часов и отца нет, то почему бы не пригласить рыжика к себе?
Мальчик густо покраснел, он так долго мечтал остался с альфой наедине. Да, его можно назвать пошлым, но кто бы не думал об этом когда ТВОЙ альфа находится рядом довольно много времени. Кроме поцелуев(которые длились не очень то и долго) у них почти нет возможности побыть наедине. Они часто видятся в компании, гуляют и ходят в кино, однако это совсем не те места, где Дев может решиться на что-то более открытое, чем лёгкие поцелуи.Уилсон снова набрал номер, его рука вспотела от страха, он постоянно теребил угол свитера.
–Ты спускаешься? –Послышалось на другом конце.
–Эм, Ошин, не хочешь подняться ко мне? Можем попить чай.
–Ох, ну я не против. – Рыжий ответил как то загнано, Дев тут же почувствовал неловкость.
–Если не хочешь, я сейчас же спущусь.
–Нет! – Пару секунд молчания. –Я хочу, сейчас поднимусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пухляч и альфач.
AléatoireНаше банальное действие происходит вокруг полного омеги с кучей комплексов, отсутствием друзей,замкнутостью и ещё несколькими наборами не самых лучших качеств.И конечно тут появляется альфа...Крутой альфа.И что же будет дальше?Ответ на этот вопрос н...